Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем сердце в технике String Art

Создаем сердце в технике String Art

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Создаем сердце в технике String Art | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не так давно я наткнулся на прекрасные картины, созданные необычным способом. 
Они представляли собой рисунок, выполненный при помощи гвоздей и нитей.
Позднее я узнал, что это направление String Art.
Я был очарован изящностью творений этого направления и не смог удержаться, чтобы не попробовать самому сделать что-то подобное.

Для выполнения работы мне понадобилось:
- дерево (небольшая досточка);
- гвозди;
- хлопчатые нити.
И огромное желание творить!

Начал я с того, что выбрал несложный рисунок (это было сердце). Поворошив интернет, осознал, что это несложная форма для исполнения, но все-таки я попытался добавить ей изящный вид при помощи искусно изогнутых линий.

string art, белый

Берем ножницы, вырезаем аккуратно контур, сложенный пополам (небольшой секретик). И вот прекрасное Сердце уже красуется на своем месте, которое мы выбираем ровным, относительно всех сторон.

стринг арт, мастер-класс

Расчертив через одинаковые расстояния засечки, беру в руки молоток и начинаю один за другим всаживать гвоздики в дерево строго параллельно и на одинаковой глубине. Ох, и нелегкое же это задание! Но осознавая, что хорошей работы не получится без сосредоточенности и упорства — я продолжаю.

сердце

белое сердце

Закончив идти по контуру, я беру паузу. Чтобы полюбоваться этой завораживающей картиной выстроившихся в ряд гвоздей-солдат!
Вы только посмотрите, как строго они охраняют свой пост — место будущей картины :)

картина в подарок

Трафарет убран — впереди намотка нитей!

картина

Первый узелок дает начало всей предстоящей кропотливой работе намотки нитей вокруг каждого гвоздика. На этом моменте я осознавал только одно — впереди что-то очень сложное, но в то же время — волшебное!

картина для интерьера

Обойдя первым делом контур Сердца, я принялся за параллельную намотку. План был следующий — придерживаясь строгих линий, заполнить несколько направлений для более плотной намотки.

картина на заказ

ручная работа

Одолев одну сторону, выбираю другое направление и продолжаю действовать. На этом моменте пальцы уже плохо слушаются и бьются о гвозди :) Но ничего — ведь нас мотивирует результат, который ждет впереди :)

ручная работа на заказ

Проделав процедуру в четырех разных направлениях, мы получаем восхитительны рисунок, который представляет собой полотно из нитей, окромленных железом. Вот то, к чему мы шли! Вот, когда наступает счастье от выполненной работы!

ручная работа из дерева

купить подарок

Даже после нескольких дней после выполнения, я не могу оторваться от работы. Завораживает вся эта конструкция — эта легкость и прозрачность с одновременной строгостью. Здесь сливается дерево, нити и железо — ну разве не волшебство?
Теперь картина является символом прикосновения к данному искусству, а впереди ожидаются новые свершения, ведь рисунков, расцветок и техник намотки целое множество!
А вам понравилась работа!?

подарок

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email