Обновление пароля

 >  >  > Спасаем любимый стол

Спасаем любимый стол

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Был очень хороший раскладной (пикничный) стол, и со временем покрытие пострадало, местами повздувался, кто-то дернул за оттопыренную бумажечку и понеслась. :)

Реанимация стола

Раскрутить и поменять столешницу — не случилось, там даже не болты, а заклепки, что потом не собрать назад.

Да и родное ДСП неплохо сохранилось.

Материалы:

1. Шпаклевка по дереву, шпатель, малярная лента.

2. Наждачная бумага (калибров не скажу) — очень жестокая для шлифовки ДСП и мелкая для шпаклевки.

3. Белила основные + красный, желтый, синий, черный.

4. Акриловый лак (для всех работ).

5. Валик и кухонная мочалка.

6. Пылесос. :)

Поехали. Ну тут без слов. :)

шпаклевка

Далее убираем мусор и грубой наждачкой проходимся по всем неровностям и вздутостям, пыль убираем пылесосом (ну или кому чем удобней).

Помним, все это время про малярную ленту: заклеить все места, которые потом надо будет отмыть, если не заклеить. :)

Шпаклевкой для дерева выравниваем (можно, конечно, прогрунтовать поверхность, но я этого не делала).

Моя шпаклевка очень быстро застывает, поэтому в процесс шпаклевания добавляла немного воды.

Ожидаем высыхания шпаклевки — время указано на банке, а если нет, то я еле переждала ночь).

Помните: чем ровнее зашпаклюете, тем меньше шкурить наждачкой (есть же помимо меня люди, у которых этот процесс вызывает ощущения "пенопласта по стеклу").

мебель

Дальше замешиваем нужный оттенок — у меня бежевый: в белый постепенно домешивала всех по чуть-чуть: красный, желтый, синий,черный.

Красим валиком несколько слоев в разных направлениях, сильно валик не елозить — иначе краска будет пузыриться.

стол

Ждем высыхания!

Внимание: цвет может менятся на пару оттенков, если основная краска белая и/или недостаточно просохла шпаклевка!

Трафарет

Тем временем ищем нужный узор, "на просторах" искала по тегам: угловой узор, вензель, и понеслось — очень сложно определится с узором и расположением. Подумайте, не будет ли вам мешать, рябить, сложность исполнения — под силу ли вам столько-то завитушек, а может лень. :)

Выбрали узор?:) Я не заморачивалась с распечаткой, а лист А4 приложила к экрану, предварительно определив масштаб, и обвела карандашиком. Вырезаем.

Ой, и есть такие узоры, которые ну очень красивы, но много завитков — их не все можно обрисовывать, начните с крупных, а там уже как пойдет. 

На фото видно, что не все вырезано, решила не роскошничать. :)

апгрейд

Малярной лентой закрепляем трафарет по внешнему краю, придерживая и не растягивая его.

Цвет для узора подобрать было не сложно — решила на пару тонов темнее основного, в основной цвет стола добавляла чуть больше колорантов.

Совет: Если самостоятельно мешаете оттенки, запаситесь маленькими образцами в стакане, банке — это в случае того, если стол высох — обнаружили недостаток, а к высохшей краске слооооожно намешать цвет тон в тон. :)

После того как окунули кухонную губку в краску, отожмите ее на газетку, должна быть полусухой и легкими поступающими движениями (как пудрите лицо) вбиваем в трафарет, придерживая те моменты, где загагулины могут отойти вслед за мочалкой!

Ждем высыхания. Бумажный трафарет мне удалось использовать дважды!

Лакируем столько раз и слоев, пока не надоест (советую не меньше 4).

И вот что получилось:)

Всем вдохновений!

реставрация мебели

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email