Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем простой мешочек с завязками для подарков

Шьем простой мешочек с завязками для подарков

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем простой мешочек с завязками для подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сшить такой мешочек очень просто. Я шила без выкроек, наугад. 

Выкроить вот такую фигуру. Высота — это нужная вам высота мешочка + 4 см.

мешочек для подарков

Делаем аппликацию или вышивку или вообще никак не украшаем. У меня это слово "семья" по-английски, потому что в мешочке будут храниться пальчиковые игрушки — 7 фигурок-членов семьи. На английском, потому что это пособие для занятий английским с малышами.

простой мешок

Теперь сшиваем боковые швы, сложив аппликацией внутрь (с изнанки) не до конца, а до места расширения в выкройке. Выворачиваем, отпариваем и утюжим места, которые прошили.

мешочек на завязках

Чтобы скрыть внутри некрасивый край, прострочим на расстоянии где-то 1 см с лицевой уже стороны боковые швы. И наши необработанные края будут спрятаны.

Теперь займемся верхом мешочка. Сбоку место расширения подогнем и заутюжим, чтобы ничего не выходило за края. Сюда будут вставляться завязочки, и край должен быть открытым и красивым. Подгибаем дважды верх, приутюживаем утюгом и прошиваем. Вот что получилось. На фото видно и боковые швы, и прошитый верх мешочка.

мешок на завязках

Остались завязки. У меня это ленточки атласные. Опаливаем края, чтобы не распускались и просовываем по кругу. Если мы начинаем с правого края передней стороны, то ленточка выходит тоже с правого края, только уже задней половины мешочка. Связываем две ленточки вместе, чтобы остался хвостик.

упаковка подарка

Теперь с левой стороны вставляем еще одну ленту и протягиваем по кругу. Она выйдет слева тоже, и завязываем еще один узел с хвостиками.

Теперь если потянуть в разные стороны за ленточки с хвостиками, мешочек стянется и закроется.

Вот и все. Лично я такой мешочек шила первый раз и не изучала другие мастер-классы. Может быть какие-то моменты в пошиве еще проще можно сделать или покрасивее. Но уж как сделала:)

Всем спасибо за внимание:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email