Обновление пароля

 >  >  > Роспись новогоднего шара «Радость»

Роспись новогоднего шара «Радость»

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Роспись новогоднего шара «Радость» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

новогодний шар, новый год 2017

Для работы нам понадобятся:

- шар пластиковый;
- краски акриловые (также подойдёт гуашь);
- кисти синтетика №3 и №1;
- губка;
- баночка с водой;
- палитра.

роспись на шаре

Начнём с того, что выдавим нужную краску на палитру в небольших количествах. Теперь берём губку и ударными движениями наносим краску на шар, создавая эффект заснеженности. Сначала наносим синюю и фиолетовую краску, а после высыхания белой краской повторяем то же самое. Даём краске просохнуть. 

роспись

шар

Далее начинаем рисовать саму картинку. Ведём работу от общего к частному, то есть сначала мы намечаем общие цветовые пятно, а потом прорабатываем детали.

Намечаем лицо девочки. Смешиваем для этого белую краску и совсем немного красной и жёлтой.

идеи для творчества

Общим пятном намечаем волосы и шапку.

новый год

Той же краской что вы рисовали шапку, рисуем шарф и перчатки. Рисуем куртку фиолетовым цветом. Рисуем ноги и обувь.

ёлка

Каждому цветовому пятну нужно давать просохнуть, чтобы краски не начали смешиваться между собой.

Общие пятна намечены, переходим к деталям. Рисуем полоски на шарфе и шапке. Рисуем лицо, нос, глаза и рот.

декорирование шара

Уточняем детали, для этого используем кисть №1. Рисуем блики на волосах и курточке. 

идея для подарка

Создаём эффект пышного помпона. Сначала делаем пятно тёмной синей краской. Далее в этот цвет на палитре добавляем немного белого цвета и по высохшему пятну по кругу прокладываем мазки так, чтобы просвечивалось тёмное пятно. Теперь берём белую краску и снова прокладываем мазки так, чтобы оба предыдущих слоя просвечивались сквозь них. 

Продолжаем уточнять детали. Чем больше деталей, тем интереснее композиция. Нарисуйте карманы на куртке, колготки в горошек и т.ак далее. Обводим все детали чёрной краской кистью №1.

мастер-класс

Чтобы линии были тонкими, добавьте в краску больше воды, чтобы она была жидкой. 

Белой краской рисуем снежинки и ставим точки. Точки можно поставить кончиком ручки кисти.

ёлочная игрушка

И вот наш шар готов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email