> Журнал > Мастер-Классы > Роспись пуховика "Зимний спорт"

Роспись пуховика "Зимний спорт"

Виды творчества:   Одежда своими руками > Декор одежды
Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Сегодня я хочу показать вам  мастер-класс, он приурочен к конкурсу "Скоро Новый год", это ручная роспись пуховика на тему "Зимний спорт", изделие выполнено для одной из моих заказчиц, у которой два сына занимаются хоккеем, для более правдоподной росписи мне были предоставлены фото ребят. Рисунок выполнен в простой технике свободной росписи,от руки, но если вы впервые беретесь за такую работу,лучше воспользоваться трафаретом.

Материалы которые нам понадобятся:

- краски по ткани Decola;

- контуры по ткани Decola;

- кисти разные,мягкие,спонжик паралоновый;

- карандаш для ткани;

- издели,е на котором будет выполняться роспись.

Итак приступим:для начала берем кошку :) и вместе осматриваем фронт работы,прикидываем как будет расположен рисунок.

мастер класс

От руки рисую эскиз рисунка,карандаш потом перекрою краской, его не будет видно.

мастер класс по росписи

мастер класс одежда

Эскиз готов, рядом рисунок я уже нарисовала, даллее я приступаю к росписи красками, в первую очередь рисую самые светлые элементы ,лица, под светлые детали наношу белой краской подложку, чтобы рисунок был ярче.

рисуем на пуховике

роспись куртки

Розовой краской рисую румяна ,если лицо получилось бледным, добавляю еще по капельке розовой краски, переход должен быть плавныи, краски смешиваю прямо на рисунке.

скоро новый год

мастер класс на конкурс

интересный мастер класс

Затем начинаем "одевать"наших хоккеистов, рисуем форму — наносим основной цвет, красный, синий, более темными оттенками основных цветов оттеняем снизу одежду, а сверху осветляем и наносим блики белой краской, таким образом мы создаем обьем.

роспись одежды

новый год 2017

Привлекаем к работе домашних :)

Следующий этап — прорисовка деталей, герб, черты лица, надписи,и т.д.  Обводим тонкой кистью границы, черной краской для четкости рисунка.

Решетку на шлеме будем рисовать контуром по ткани серебристого цвета, это легко и выглядит натурально.

Для того чтобы заполнить пустоту, берем паралоновый спонжик и ярко голубую краску, макааем спонж и несильно придавливаем к поверхности, получаются причудливые кружочк — то ли лед, то ли снег....

Завершающий этап: помещаем наш рисунок в рамочку, так как тематика и у нас новогодняя очень кстати будут снежинки, рисуем их произвольно в каждом углу и соеденяем плавной волной, используем контур для ткани,им же ставим автограф, не крупно, но заметно

Наша нарядная курточка готова!Спасибо за внимание,всех с насупающим Новым Годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Весело получилось!{#}

Интересная идейка... Необычно так!

Светлячок

Красиво получилось. А как насчет практичности? Полученную вещь стирать можно? И на любой плащевке можно использовать эти краски? или есть какие-то особенности выбора пуховика под роспись?

Ирина (dneproart)

Стирать конечно можно,при 30ти градусах,ручная стирка,не на любой плащевке можно сделать роспись-если она скользкая и непромакаемая то она непригодна для росписи,не будет связи краски с верхним слоем плащевки.

Светлячок

Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email