Рисуем Вместе

  • Дата проведения: 12 декабря 2016
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Любая Ваша площадка или в нашей уютной мастерской
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: кисти, краски, акрил
Рисуем Вместе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, хотим представить Вам новый вид досуга - Коллективное Рисование!

Развлекательный, познавательный и обучающий мастер-класс по живописи. Мы рисуем картину на любую тему все вместе, и каждый участник оставляет свой неповторимый след.

На большом холсте (или нескольких холстах) все участники рисуют картину на любую заданную тему под руководством художника, и каждый оставляет свой неповторимый след. Готовой картиной можно распорядится по собственному усмотрению. ЕЕ можно разыграть среди участников или подарить имениннику, в зависимости от темы события.

Коллективный мастер-класс по живописи во время проведения различных событий, праздников, корпоративных мероприятий( в том числе тимбилдинги), BTL-акций, девичников, либо просто в качестве досуга.

Теперь любой праздник, презентацию или встречу можно организовать в стиле "Art" и наши художники помогут в этом. Мы успешно опробовали этот вид досуга на разных мероприятиях и различных площадках, и можем с уверенностью сказать, что получается очень интересно и весело, равнодушных нет.

Кол-во предполагаемых не ограничено.

Стоимость мероприятия варьируется в зависимости от количества участников и количества холстов 
( Все расходные материалы включены в стоимость)

Пишите мастеру и мы скорректируем цену и особенности проведения мастер-класса индивидуально под Вас!!!

Комментарии
Комментариев пока нет