Изготавливаем новогодний венок-талисман

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Изготавливаем новогодний венок-талисман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год — это время мечтать, время надеяться, время верить в то, что ничего невозможного нет... Все заботы и хлопоты пусть останутся в прошлом году. Ставьте новые цели и покоряйте новые вершины. Пусть ушедший год позволит нам проанализировать ошибки и не допустить их заново. Верю, что в новом году будет обилие прекрасных моментов и нескончаемых чудес!

В канун праздника предлагаю вам сделать оригинальный венок-талисман для привлечения достатка своими руками. Украшение с хрустящими купюрами станет прекрасным подарком на праздник. Повесив его на дверь, вы как бы «приглашаете» достаток в свой дом. Еще с прошлого года мечтала сделать такое украшение для себя и в подарок, но не хватало времени... А сегодня я хочу поделиться с вами моей интересной идеей :)

Нам понадобится:

1. Шуточные купюры.

2. Ножницы.

3. Термопистолет.

4. Картон.

5. Атласная лента.

6. Любые украшения: бусинки, веточки и шишечки ели, декоративные ленты, лавровый лист, палочки корицы, елочные шары и все, что может подойти для украшения веночка.

7. Канцелярский нож.

Итак, приступим...

Для начала берем плотный картон и рисуем в нем 2 круга, мои размеры: диаметр внутреннего круга примерно 20 см, а внешнего 34 см.

талисман

 Аккуратно вырезаем по разметке канцелярским ножом, бережем пальчики.

деньги

Берем широкую атласную ленту, крепим конец горячим клеем, обматываем... У меня ее не хватило, но ушло бы около 5 метров.

благополучие

Готовим купюры. Для этого разрезаем пополам каждую.

удача

Сворачиваем половинку в кулечек и фиксируем горячим клеем. Мне понадобилось 74 кулечка.

новогодний венок

Клеим кулечки по кругу, сначала по внешнему радиусу, затем по внутреннему, подворачивая уголок у основания кулечка. Между кулечков могут оставаться «проплешинки», их прикрываем, вклеивая между кулечками нарезанные полосками те же купюры.

рождественский венок

Вот так загибаем уголки.

новый год 2017

Вот что в итоге должно получиться.

новый год

Готовим новогодний декор, это может быть все, что угодно, елочные украшения, ленточки, корица, орехи, шишки и прочее, в общем чем богаты :) И еще, немаловажно, нужно прикрепить лавровый лист, он считается магическим растением, и его листья используются в самых разных ритуалах. Магия лавра используется в обрядах, направленных на личную привлекательность, удачу и успех, снискание заслуженной славы, в ритуалах денежной магии.

Итак, начинается самое интересное. Разогреваем пистолет и начинаем творить... Вяжем ленты в бантики, вклеиваем в середину веточки, шишечки, шарики, бусинки, не забываем про лаврушку :) создаем композицию на свой вкус. Крепим ее к веночку на тот же клей, можно сбоку, сверху, снизу, как больше нравится. Я выбрала такое расположение, слева, сбоку.

Сделаем крепление с обратной стороны, для этого подшиваем ленточку, чтобы можно было за нее подвесить на дверь.

Ну, вот как бы и все :) Любуемся, радуемся, дарим :)

Вот так выглядит «в деле».

Надеюсь, вам понравилась идея, и кому-то пригодится мой мастер-класс.

Такое украшение, несомненно, принесет в Новом году удачу и благосостояние в дом, но не следует забывать загадывать и желать родным и близким, в первую очередь здоровья, душевного равновесия и семейного благополучия.

Пусть наступающий Новый год принесет с собой много радости и побольше светлых полос в жизни. Желаю, чтобы этот год баловал успехами и победами. Пусть год уходящий с собой заберет все невзгоды. Пусть год грядущий опьянит счастьем и везением во всём. С Новым годом!

С уважением и любовью, Ольга Бутяева :)

Комментарии (4)

спасибо за МК! Теперь я знаю, что подарить друзьям на новый год, у которых есть ВСЕ!)))

Фэн-шуйский такой веночек))){#}Спасибо за мк!

Вау!!! Глазам не верю - вот так веночек!))) Хочу-хочу такой))) Спасибо, было весело следить за МК!{#}

Спасибо!))) год вынашивала идею)))

Рубрики мастер-классов