Обновление пароля

 >  >  > Шьем подарочные мешочки «Снеговички»

Шьем подарочные мешочки «Снеговички»

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Шьем подарочные мешочки «Снеговички» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы нам потребуется:

- ткани х/б, флис, фетр;

- синтепон, набивка;

- ленточки, шнуры, бусины, пайетки;

- швейные принадлежности.

Распечатываем выкройку, формат А-4.

снеговик  новый год 2017

Начнем с игрушки-сюрприза.

1. Из сложенной вдвое ткани выкраиваем самого снеговика и детали руки, вырезаем кармашек. У кармашка по верхнему срезу делаем подгибку, руку прострачиваем по трем сторонам, выворачиваем. Из синтепона вырезаем прямоугольник по размеру снеговичка.

2. На кусок синтепона укладываем деталь снеговика лицевой стороной вверх, далее руку, кармашек изнанкой вверх и вторую деталь снеговика лицевой стороной вниз.

новый год подарки

3. Прострачиваем по контуру снеговика. Выворачиваем, гладим. Варежку, шарф, елочку, носик прострачивае по контуру, выворачиваем, слегка набиваем. Для шарфика дополнительно вырезаем прямоугольник 16х3 см, завязываем в узел.

мастер-класс

Подготовленные детали пришиваем к снеговику, Оформляем личико, украшаем елочку. Пришиваем подвес из шнура. Наш снеговичок готов. Теперь в кармашек можно положить сладкий сюрприз и повесить на елку.

 мк рукоделие

Теперь приступим к мешочку для сладкого.

1. Выкраиваем по 2 детали головы из основной ткани, подкладочной и синтепона, а также 2 детали сосгибом для шапочки.

2. Детали головы из основной ткани складываем лицом внутрь и вкладываем между деталями из синтепона, прострачиваем. Прострачиваем детали подкладки, оставив отверстие для выворачивания. Детали шапочки сшиваем по боковым срезам, складываем пополам, прострачиваем кулиску.

ручная работа  авторская работа

3. Основную деталь выворачиваем, вставляем в шапочку и в подкладку, совмещая боковые швы.

4. Прошиваем, выворачиваем.

мешочек мешочки

5. Зашиваем отверстие для выворачивания, подклад заправляем, гладим.

6. При помощи иглы для вышивания лентами вставляем шнур в кулиску, пришиваем на шапочку украшение. Шьем нос-морковку, набиваем, собираем по краю ниткой, стягиваем, пришиваем к голове. Оформляем личико. Из флиса выкраиваем прямоугольник 65х5 см, средние 20 см складываем пополам и прострачиваем, выворачиваем, нарезаем бахрому.

мешок 

Шарф пришиваем к голове и завязываем. Наш мешочек готов к приему конфет.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email