Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем шары на елку — быстро и весело

Декорируем шары на елку — быстро и весело

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Предлагаю вашему вниманию быстрый и веселый мастер-класс, с которым справится любой — взрослый и ребенок, без опыта работы с материалами и гуру декора. 

Нам понадобятся:

1. Хорошее настроение.

2. Перчатки — резиновые, силиконовые — на ваш вкус и выбор, чтобы ручки сохранить и шары не повредить.

3. Волшебная палочка — она же кисточка по совместительству. Если нет кисточки — подойдут палочки для суши или спички. Возможно, даже пальцы :)

4. Ёмкость для воды. В моем случае это лоток из-под продуктов.

5. Шары из пенопласта. Можно использовать шары из любого другого материала — эффект будет таким же.

7. Краски Marabu с говорящим названием easy marble.

новый год 2017

Наливаем в тару воду, одеваем перчатки — у нас должна быть чистые руки и светлая голова, берем любую на выбор баночку с краской, вспоминаем  завет Джеймса бонда — "Встряхнуть, но не смешивать", и лёгким движением руки изображаем из баночки с краской шейкер. Секунд 5-10. Без излишнего энтузиазма капаем в воду несколько капель. Мы не жадные, нам больше не надо. 

мастер-классЕсли не хватит, пару капель можно добавить.

шары на ёлку

Как показывает опыт — для декора шаров и других предметов оптимальное число используемых красок  — 3. Видимо, оно всё-таки магическое. Цвет можно выбирать "на глаз". На вкус не стоит — вредно для здоровья :)  Последовательно добавляем к выбранной мной золотой краске еще несколько капель других оттенков.

декор елочных украшений

Берем кисточку (не забывая, что она же волшебная палочка) и кончиком без волос делаем пару движений по смешиванию краски в любом направлении, произнося мантру "Крекс-пекс-фекс".

украшения на ёлку

Берем шарик.

быстро и красиво

И аккуратно и быстро опускаем в воду целиком, вспоминая закон Архимеда. Если не вспомнили — ничего страшного, можно вспомнить ослика ИА и метод "входит и выходит". Процесс практически моментальный, действовать лучше оперативно.

для украшения елки

Вынимаем и пару секунд ждем пока сольется вода. Наш шарик  готов.

для новогоднего интерьера

Можно подержать его несколько минут в руках или подвесить на время высыхания. На поверхности образуется прочная и тонкая яркая пленка. Закреплять ее дополнительными средствами нет необходимости.

Остатки пленки на воде убираем кусочком бумаги

необычный декор

Повторяем процедуру столько раз, сколько захочется с новыми красками:

без опыта ручной работы

Ну и оставшие тридцать минут из заявленного часа пьем чай/кофе и любуемся на дело рук своих.

Всем хорошего праздничного настроения - пусть наступающие праздники будут яркими и принесут в ваш дом все самое доброе и светлое! 

P.S. Краска очень экономичная, расход минимальный, позволяет декорировать любые предметы из любых материалов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email