Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по созданию самой бюджетной елочки

Мастер-класс по созданию самой бюджетной елочки

Работа с бумагой
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

салфетки

Праздника чем больше, тем лучше. Поэтому я всегда стараюсь украсить и свое рабочее место тоже. Украшать я его люблю разными поделками, которые делаю в обеденный перерыв. Сегодня я вам хочу  показать, какую елку я сделала в этом году (мне потребовалось 3 обеда  для ее изготовления, но хватит и одного вечера). Такой елкой можно украсить новогодний стол, можно делать ее с детьми и отнести в школу или детсад, как новогоднюю поделку.

Кто сказал, что елка должна быть обязательно зеленая? Ха-ха-ха, сегодня елка может быть какая угодно. И чем она  необычней, тем сказочней будет и встреча нового года. У меня будет голубая ель (просто в ближайшем магазине не нашлось салфеток другого цвета).

Итак, для изготовления креативной елочки нужно приготовить:

1. Лист плотной бумаги (можно взять ватман, но у меня на работе нашлись плакаты),

ёлочка

2. Бумажные салфетки (самые простые) любого цвета.  Лучше купить пачку не меньше 50-ти штук,

ножницы

4. Клей (тоже любой, я всегда беру клей-карандаш), ножницы и степлер.

5. Мишура, пайетки, блестки (при желании украсить елку).

квадрат

Для начала складываем ватман в виде конуса (раньше так сворачивали кульки из бумаги) и заклеиваем стык, чтобы конус держался.

новый год 2017

Отрезаем лишний уголок, так, чтобы конус устойчиво стоял на ровной поверхности.  

подарок своими руками

Это будет основание елочки. Конус  получился  у меня высотой 35 см и диаметром основания  13 см.

подарок на новый год

Берм салфетки и разрезаем их по линиям сгиба на 4 части. Чтобы ускорить процесс, можно резать сразу несколько салфеток.

новогодние подарки

Получившуюся четвертинку разрезаем еще на 4 одинаковых  квадрата. Не надо быть слишком придирчивыми, можно резать не очень ровно, это все компенсируется в процессе работы.

украшения

Приступаем к изготовлению «хвои» (назовем ее так) елочки. Берем квадратики и складываем  их, смещая уголки,  относительно друг друга. На одну «хвою»  нужно взять 7-8 квадратов (из одной салфетки получается 2 «хвои»).  Степлером скалываем квадраты посередине.

декор интерьера

Начинаем сминать квадратики  один за другим. Важно  сминать их по одному, иначе не будет желаемой пышности «хвои». Последний квадратик оставляем  ровным.

декоративные элементы

Потом аккуратно разгибаем смятые квадраты так же по одному, стараясь не порвать. Салфетки – материал непрочный, поэтому не нужно спешить, лучше все делать не торопясь.

Сколько «хвои» понадобится на елочку сразу трудно угадать, но если ее не хватило, всегда можно доделать еще. Я для начала сделала 30 штук.

Берем конус в руки и начинаем приклеивать «хвою» на конус. Я начинаю обычно клеить снизу вверх. Чтобы конус не сминался, я изнутри придерживаю его рукой, смазываю небольшую площадь (примерно равную приклеиваемому квадрату)

и приклеиваю «хвою» по кругу.

Конечно, 30 штук мне не хватило, пришлось доделывать еще несколько.

Верху я просто склеила 2 «хвои» друг с другом. Вот и готова наша самая бюджетная елочка. На ее изготовление у меня ушло 24 салфетки и немного клея. На все это я потратила меньше 40 рублей. Ножницы и степлер нашлись на работе.

Для большей нарядности елочку можно украсить мишурой или блестками, но мне нравится не украшенная. Сделать ее можно  в двух и более цветах.

.В прошлом году мой кабинет украшала такая же елочка, но другого цвета.

Всем творческих успехов и пышных елок на Новый год!   

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email