Курс "Кройка и Шитье", Пятница 16 декабря с 17-00

Курс

16 декабря, в пятницу с 17-00 до 21-00.

Преподаватель Cветлана Новичкова.

Наш курс кройки и шитья для творческих людей, которые хотят шить одежду для  себя  по  журналам  и  выкройкам,  построенным  на  индивидуальную фигуру. За курс мы шьем юбку, блузу и платье, изучаем основные швейные операции,  а  также  конструируем  свои,  индивидуальные  выкройки-основы для  каждого  изделия.

Лучше изучить курс целиком, но можно подключиться и к одному из блоков. Начальный курс рекомендуется всем: начинающие попробуют свои возможности  и  узнают  основы,  а  уже  умеющие  шить  узнают профессиональные тонкости и секреты, облегчающие процесс шитья и создания своего платья.

У нас с вами не будет никаких нудных записей, только практика! Все материалы выдаются в виде распечатанной рабочей тетради с необходимым материалом каждого занятия и основными операциями, в ней можно делать свои пометки и комментарии.

Краткое содержание курса:

Начальный блок: 4 занятия. Основные швейные понятия и операции, работа со швейной техникой, выбор и расчет ткани, дублирующих материалов. Отрабатываем швейные операции.

Юбка: 8 занятий. Построение чертежа, отработка макета и пошив юбки на свою фигуру. Основные швейные операции, используемые при пошиве юбки.

Блуза:8 занятий. Построение чертежа, отработка макета и пошив блузы на свою фигуру. Основные швейные операции, используемые при пошиве блузы.

Платье: 8 занятий. Построение чертежа, отработка макета и пошив платья или сарафана на свою фигуру. Основные швейные операции, используемые при пошиве платья.

Для занятий понадобится: макетная ткань (бязь, тик), ткань для образцов, ткань для изделий, ножницы для ткани, булавки, иголки; для чертежей -  миллиметровая бумага, калька, листы А4, карандаши.

Стоимость  месячного курса  «Кройка и шитье»  по вторникам  и пятницам (по вторникам и пятницам с 17 до 21) - 6480 руб. Записаться можно и на отдельные занятия из курса. Стоимость одного занятия  мастер-класса  из курса - 950 руб. (по вторникам и пятницам с 17 до 21).

ЗАПИСАТЬСЯ НА МК можно: info@silk-silk.ru и тел. 8(495) 790-38-40. Наш адрес: Москва, Столешников пер., дом 7, стр. 4.

Ждем  Вас!  С собой: удобная одежда и творческое настроение).

курс кройки и шитья, кройка и шитьё, пошив юбки, пошив блузки, пошив платья, материалы для шитья, материалы для творчества, натуральный шёлк, натуральные ткани, шёлк 100%, мастер-класс кройка, шёлк натуральный, 100% шелк, купить шёлк, одежда своими руками, пошив одежды курсы, курсы шитья

Комментарии
Комментариев пока нет