Делаем эффектный мини-кафф

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем эффектный мини-кафф | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же такое кафф? Это украшение для уха, которое не требует прокола. Каффы носят за ухом или на ушной раковине, сочетают с заколками и крупными подвесками — тут фантазия может быть не удержима. История этих украшений начинается за сотни лет до нашей эры, в музеях мира хранятся экземпляры времен античности! Эти серьги были в моде во все времена и у многих народов. Само слово кафф — пришло к нам из английского языка  («ear cuff») не так давно, но мы уже все к нему привыкли.

Давайте вместе сделаем универсальный и  лаконичный вариант каффа в виде незамкнутого кольца с мелкими бусинами. Этот кафф крепится на ушной раковине, ушко от него не устает. Отличный вариант для тех, кто хочет познакомится с проволокой поближе.

Что нам нужно для работы:

1. Проволока посеребренная 0,8 мм для основы.

2. Проволока посеребренная 0,3 мм для крепления бусин.

3 Бусины диаметра 4мм — 5 мм (у меня черный агат).

4. Плоскогубцы.

5. Круглогубцы.

6. Бокорезы.

Для начала нужно отрезать кусочек проволоки приблизительно 7,5 см и согнуть пополам с помощью круглогубцев.

кафф

Длина этой рогатки должна быть 3,7 см, можно 3,8 см., потому что 3 см — это длина нашего каффа, 0,7 см — это будет петелька.

Дальше при помощи ручки плоскогубцев мы сгибаем эту загогулину пальцами в полукруг, тут главное не торопиться и сгибать постепенно, чтобы не было заломов.

мастер-класс

делаем кафф из проволоки

Дальше при помощи круглогубцев делаем на концах петельки. Для этого зажимаем самый кончик проволоки и накручиваем на конус (не знаю, как назвать эту часть круглогубцев). Второй кончик проволоки зажимаем в том же месте, чтобы петельки были одинакового размера.

кафф с камнями

мастер-класс по проволоке

Теперь эту закорючку надо превратить в заготовку для каффа, выровнять форму. Для этого у меня есть плоскогубцы с силиконовыми насадками, потому что посеребренная проволока не любит лишних прикосновений инструментов. Можно использовать термоусадочную трубочку, надев ее на обычные плоскогубцы. Подгибаем торчащий конец каффа:

wire wrap

Теперь у нас есть кафф правильной округлой формы, пора его украшать бусинами.

мини-кафф

Дальше подбираю бусинки по диаметру, потому что на одной нитке бусинки могут отличаться. Нанизываю 6 штук на проволоку 0,3 мм.

посеребрённая проволока

Закрепляем проволоку с глухого конца, делаем 3 витка и оставляем кончик, потом мы его спрячем в бусинку.

кафф с мелкими бусинами

Добавляем бусинку и накручиваем проволоку уже с другой стороны, делаем несколько витков, чтобы вторую бусинку не перекашивало, у меня получилось 8 витков.

как сделать кафф

делаем кафф своими руками

Продолжаем добавлять бусинки до конца, получается обмотка в шахматном порядке. Витки кладем ровно, проволоку чуть натягиваем, чтобы бусинки сидели плотно.

кафф кольцо

Когда мы вставили последнюю бусинку, закрепляем проволоку тремя витками и протягиваем  обратно в отверстие бусины. Аккуратно отрезаем бокорезами хвостик  — готово, концы проволоки спрятаны!

модное украшение

Идем к зеркалу и примеряем! Если зазор в полукруге маленький — ушко не пролезет, надо чуть-чуть растянуть с помощью ручки плоскогубцев (на которых мы накручивали проволоку в самом начале). Если кафф болтается и съезжает, надо пальцами чуть-чуть поджать, но не сильно, кафф не должен сжимать ухо, он держится свободно.

Комментарии (11)

ура. сделать надо. как раз в новогодние праздники

Спасибо за мастер-класс! Очень красивый кафф получился. {#}А главное не очень сложный, как раз для новичков {#}

Согласна, для новичка - это хороший вариант, а потом, на базе этого колечка можно уже пофантазировать.

Хороший МК! Спасибо! {#}

Ольга, спасибо!

ЗдОрово, спасибо! Ломала голову над подарком креативной девушке. Теперь знаю что делать! Ура!

Наталья, этот кафф очень стильно смотрится {#}

Утащила в избранное, обязательно попробую!Спасибо{#}

Наслаждайтесь процессом {#}

Elena 24.11.2016

super!!! Thank you!!!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов