Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование деревянной шкатулки с помощью проволоки

Декорирование деревянной шкатулки с помощью проволоки

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Материалы:

  • деревянная заготовка;
  • медная проволока;
  • стразы;
  • лак для ногтей цветной и бесцветный;
  • пинцет;
  • кусачки;
  • ножницы;
  • терпение и аккуратность.

Время работы — в зависимости от сложности замысла.
В этой технике я также декорирую деревянные пасхальные яйца.

Итак, берем деревянную заготовку, купленную у местных умельцев на рынке. Также такие заготовки продаются в магазинах для рукоделия. Моя заготовка совсем небольшая. Диаметром примерно 5 см.

мастер-класс

Я покрыла свою заготовку ярким лаком для ногтей. Можно сделать и по-другому, например, покрыть дерево морилкой и прозрачным лаком для дерева. В этом случае в следующих шагах можно тоже использовать лак для дерева. Изделие получится более классического вида.

рукоделие
Пока шкатулка сохнет, подготавливаем декоративные элементы из проволоки. Наматываем проволоку на какой-нибудь круглый предмет небольшого диаметра, я использовала стержень для ручки. Получилась пружинка.

своими руками
Пружинку ножницами (я взяла старые маникюрные) разрезаем вдоль, так, чтобы она распалась на множество колечек. Часть колечек кусачками режем пополам, получаем полукольца.

творчество
Приступаем к декорированию шкатулки. Намазываем нужное место прозрачным лаком для ногтей.

image
И пинцетом приклеиваем декоративный элемент из проволоки. Если вы используете лак для ногтей, за один раз вы можете приклеить три-пять элементов. Лак для дерева сохнет дольше, так что можно приклеить за раз больший кусок узора.
В данном случае я выполняю узор «рыбья чешуя».

image
С помощью пинцета из колечек можно выгнуть, например, лепесточки цветов. В качестве серединки используем страз.

image
Крышку тоже украшаем узором. Для надёжности покрываем весь узор поверх проволоки ещё на один раз прозрачным лаком (кроме страз).

image
Итак, приложив некоторое усердие, мы закончили узор. На этом можно было бы остановиться, но в данном случае замысел был более сложный.

image
На той же медной проволоке собираем цветочки из бисера.

image
Собираем цветочки в букет. Стебельки цветов плотно обматываем зеленой нитью и покрываем всё тем же лаком для ногтей.

image
В крышке сверлим дырочку, вставляем букетик, закрепляем с обратной стороны. Чтобы скрыть крепление, на крышку изнутри я приклеила атласную подушечку на основе картонки. Шкатулка готова.

image

image

В этой же технике я декорирую пасхальные яйца в подарок близким. В ход идут не только стразы и проволока, но и кусочки цепочек, недорогие фигурные серьги-гвоздики (штифт обрезаю), всяческие остатки бижутерии и украшения для ногтей. Дело вашей фантазии.

image

image

image

image

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email