Мастер-класс. Микромозаика в украшениях

  • Дата проведения: 20 ноября 2016, 15:30 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2700 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
Мастер-класс. Микромозаика в украшениях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Можно бесконечно долго рассматривать, впечатляться, вдохновляться прекрасными украшениями из микромозаики. А можно попробовать сделать что-то самому. Это будет авторская работа, единственная и неповторимая.

Предлагаем вам сделать украшение в технике микромозаика!
Данный мастер-класс подойдет для тех, у кого нет опыта работы с мозаикой. Вы познакомитесь с материалом и научитесь пользоваться инструментом.

Микромозаика – занятие кропотливое и трудоемкое. Для примера приложены работы, на которые ушло немало времени. На мастер-классе будут сделаны работы намного проще, но не менее интересные. Получив основные знания на занятии, при желании, в дальнейшем вы сможете создавать свои украшения дома.

На мастер-классе:

  • вы научитесь создавать украшения в технике микромозаики, будут предложены эскизы и каждый сможет выбрать наиболее понравившийся для работы.
  • можно прийти на мастер-класс со своим эскизом. Он не должен быть слишком сложным, т.к. необходимо успеть уложиться во временные рамки;
  • получите уникальный опыт и заберете с собой оригинальное украшение, сделанное вашими руками.

Что можно сделать: кулон/подвеску, брошь, булавку, брелок, сегмент для браслета. Вы сможете выбрать для работы то, что вам наиболее интересно.
Материалы, используемые для работы: смальта, керамосмальта, витражное стекло, стеклянная мозаика, стеклярус. Материалы можно смешивать, все зависит от вашей фантазии.

Все материалы для работы предоставляются – основы для украшений, клей, мозаика, кусачки для мозаики, пинцет. Если есть свои эскизные идеи – приветствуется, если нет – будут предложены варианты.

Ведущая мастер-класса: Наталья Шестакова – дизайнер, декоратор, мозаичист. Большой опыт работы с мозаикой  для интерьеров/экстерьеров, а так же с мозаикой для храмов
*работы представлены для примера и не являются авторскими

Все материалы, а также чай и угощения включены в стоимость мастер-класса.

Обязательна предварительная регистрация по телефону 8(985)282-49-53

мозаика, брошь, мастер-класс в москве, студия в москве

микромозаика, кулон, москва, арт-студия в москве

украшение, брелок, студия, обучение мозаике

подарок, браслет, арт-студия, мастер-класс по мозаике

обучение, мастер-класс, развитие

Комментарии
Комментариев пока нет