Декорируем надоевший клатч к Новому году

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декорируем надоевший клатч к Новому году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год и уже пора позаботиться о новом стильном клатче для праздничного вечера. Сегодня я предлагаю необычный мастер-класс, для меня это был очередной эксперимент, который мне очень понравился. Мы сделаем имитацию благородной кожи на старом надоевшем клатче с помощью меловой краски. 

Как и у многих женщин у меня давно болталась сумочка, купленная когда-то на распродаже. Зачем я ее купила уже не помню, наверное, очень понравилась цена, но применить ее я так и не смогла по причине аляповатого "змеиного" принта, который мне ни к одной вещи не подходит. Недавно эта сумочка вновь попалась мне на глаза, и я решила попробовать ее перекрасить. Итак, приступим.

Инструменты, которые нам потребуются:

1. Меловая краска (покупная или самодельная, но обязательно та, в которой вы уверены).

2. Мягкая кисть.

3. Воск.

4. Воск-металлик (медь, бронза или золото, смотря, что вам подойдет).

клатч

Поверхность нужно обезжирить или отмыть с помощью моющего средства. Краску тщательно перемешиваем. Набираем на кисть понемногу и аккуратно выкрашиваем всю сумку.

меловая краска

воск

Вот, что получилось:

новый год

праздник

На ощупь поверхность стала очень приятная, бархатистая, похожа на нубук. Даже жалко было покрывать чем-то сверху. В принципе, после затвердевания меловая краска очень прочно держится на поверхности и не обязательно делать финишное покрытие, но имейте в виду, что любое жирное пятно останется на сумке. Поэтому покроем-ка сумку воском, чтобы сохранить ее бархатистость.

праздничная сумочка

После нанесения воска пару дней сушим сумку, а затем полируем войлоком.

Теперь подчеркнем красивую фактуру. Вот один из способов: смешайте краску, которой красили сумку с более темным оттенком. Если краска густая, то разведите немного водой. Наносите небольшими участками на сумку и сразу стирайте бумажным полотенцем, не дожидаясь пока краска высохнет.

Теперь снова покрываем воском и сушим примерно сутки. Затем добавим благородного блеска. Аккуратно подчеркиваем рельеф бронзовым воском.

Вот, что получилось в итоге:

Наш старый-новый клатч готов: очень быстро, достаточно просто и красиво. При интенсивном использовании краска может треснуть в местах сгибов, но трещины всегда можно подкрасить и покрыть воском. Помимо воска сумку можно покрыть подходящим лаком, который создаст эластичное покрытие, и трещин не будет.

Удачи вам в творчестве и в Новом году.

Комментарии (17)

Всем спасибо большое за комментарии. Я все замечания и рекомендации я обязательно учту. {#}

А, мне понравился результат! Единстенное, что может смущать-это пряжка, хочется чуть ярче её, может поэтому все придираются))) Я сама люблю переделывать вещи...))) И про краску такую я не знала, теперь буду знать. Спасибо!

Да, Ольга я согласна, что пряжку нужно доработать. Я как раз думаю над этим. Спасибо за рекомендацию.

{#}отличный выход...когда нужен срочно определенный цвет.

Дурную службу сослужили некачественные фотографии. Хотите чтобы ваши МК нравились- работайте над фотографией.В качестве фона лучше использовать ватман, а не тряпицу.

Спасибо за замечание, есть над чем работать.{#}

Оксана, спасибо, да попробую на кусочке сначала.

Зачем публиковать свои опыты в Мк? Есть блогimage image image . Клатч лучше не стал . Правду не сотрешьimage image image image , как бы Вам ни было обидно.

Юлия, не в обиде дело. Я просто хотела немного пояснить смысл МК, а затем снова открыть комментарии. Я публикую не свои какие-то неудавшиеся опыты, а различные техники работы с таким интересным материалом, как меловая краска. В данном случае я отрабатывала технику декорирования кожзама своей авторской меловой краской. На русском языке таких публикаций немного, поэтому я стараюсь делится своими наработками. Вы видите только сумку, а люди, которые интересуются меловой краской читают и осваивают новую технику. Назвать надо было по-другому, что-то вроде: "Декорируем искусственную кожу меловой краской". Наверно хочется праздника побыстрее, вот и увело не туда.{#}

Я бы так не сказала. На фотографии после тонирования бронзовым воском смотрится как очень дорогая кожа. Не знаю, как "в натуре", но на снимке выглядит раз в 10 дороже, чем было и очень достойно. А исходный вариант смотрелся, действительно, очень простенько, да и застежка, сама по себе довольно милая, не сочеталась с остальным рисунком.

Не думала,что меловая краска хорошо держится на кожзаме, спасибо, что рассказали! Вы в 1 слой красили сумочку? Она укывистая, эта краска?

Она хорошо держится, но при интенсивной эксплуатации немного трескается в местах сгиба, при открывании и закрывании, воск на ощупь приятный, но эластичности не дает. Поэтому для повседневных сумок не подойдет, а для вечерних очень даже не плохо. Я красила в один слой, но если поверхность темная, а краска очень светлая, то нужно 2-3 слоя. Грунта не нужно. А покрыть может быть лаком, который используется для лаковых распечаток, он эластичный, тянется и скорее всего на сгибе не треснет. Я еще не все возможности испробовала.

Спасибо за то, то делитесь, мне нужно ежедневник из кожзама покрасить под дальнейшую роспись контурами, сомневалась насчет меловой краски, теперь рискну)) Спасибо!

Только я ведь своей краской работала, я другие не гарантирую, у них составы разные и укрывистость и прочность соответственно тоже разные. Вы попробуйте на чем-нибудь что не жалко выбросить, если испортите. Я на ненужном клатче технику отрабатывала.

Я поняла, что не совсем точно передала смысл МК. Дело в том, что я тестирую свою меловую краску "Домашняя мастерская" на различных поверхностях. Была полка, была темная поверхность. Здесь я хотела показать как работать с искусственной кожей. После окрашивания и воска получился эффект замши. Дальше можно продолжить декорирование, но у меня цель была другая. Возможно я не правильно назвала МК, но мне хотелось придать ему практическую направленность и в то же время показать, что моя краска имеет очень большие возможности. Модераторы многое не пропускают и извращаешься как можешь, чтобы все очень аккуратно сформулировать. Ну вот и перемудрила {#}.

MagicSheba @magicsheba 28.11.2016

вообще, со старыми вещами надо безжалостно расставаться. и идти к новому.

MagicSheba @magicsheba 28.11.2016

и правда...{#} я думала, сейчас зайду , погляжу идею, на роскошество...

к сожалению, не то.

Рубрики мастер-классов