Шерстяная акварель, рисуем Деревья- Одуванчики

  • Дата проведения: 3 декабря 2016, 16:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Женский клуб "Мята" Проспект Мира 14с1 Клуб находиться на территории гостиницы "Садовое кольцо", в шаговой доступности от метро "Сухаревская" или "Проспект Мира". От метро (и "Сухаревская", и "Проспект Мира") идем по улице Проспект Мира, поворачиваем во двор за шлагбаум, рядом с которым указатель на Институт скорой помощи им. Склифосовского. После шлагбаума, не доходя до крыльца гостиницы, поворачиваем направо и проходим музей "Садовое кольцо" (особняк со львами). Вход в наш клуб справа от вывески "Мята", 3 этаж.
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 5 часов
Шерстяная акварель, рисуем Деревья- Одуванчики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе будем рисовать Деревья одуванчики по мотивам работ вьетнамского художника Вун Цун Дьен.

Белые и пушистые Деревья одуванчики в синем выполненные своими руками станут хорошим подарком на предстоящий Новый год!!

На занятии вы узнаете какая шерсть бывает, как ее правильно разложить и как с ней работать, какие приемы в Шерстяной акварели существуют. Опыта в валянии шерсти и рисовании не требуется! Я поделюсь с вами секретами и покажу, как легко и непринужденно рождается картина. К концу занятия вы создадите свой персональный ШЕДЕВР!!!

 Собственноручно сваляная шерстяная картина станет прекрасным подарком для Ваших близких. Во-первых, он оригинален, во-вторых, несет в дом особую энергетику и в-третьих, открывает Вас с неожиданной стороны!

С собой надо принести рамку со стеклом или пластиком размером 30 на 40 см (в ней вы унесете готовый шедевр)

Материалы (шерсть, основа для фона, ножницы) и подручные средства предоставляются.

Не забудьте прихватить хорошее настроение!:)

Запись по телефону: 8 495 988 34 65, 8 926 383 16 15

Комментарии
Комментариев пока нет