"Вечный календарь" - монохром, работа с распечаткой (трансферный перевод)

Мастер класс "Вечный клендарь" - монохром, работа с распечаткой (трансферный перевод)

Трехчасовой МК! Декорируем вечный календарь.

Знакомимся с техникой монохром, работаем с распечаткой, используя трансферный перевод картинки. Лакируем работу.

Большой выбор распечаток монохром.

Стоимость 1500 руб. + стоимость заготовки! Остальный материалы предоставляются и входят в стоимость!

Записаться можно:

  • в личном сообщении
  • по телефону 8-903-717-19-57, 8-495-902-64-45

Важная информация о наших МК:

  • На наши мастер-классы мы набираем группу не более 6 чел., это позволяет уделить внимание каждому участнику мастер-класса.
  • Занятие длится 3-4 часа, мы вместе поработаем, а также устроим ароматную чае-кофе-паузу с вкусняшками). Домой Вы уйдете с массой позитивных эмоций, но самое главное со своей готовой работой.
  • Наша мастерская находится в Химках в пяти минутах ходьбы от автобусной остановки ул. Лавочкина, в 25 этажном доме, рядом с Храмом. Каждый день у нас проходят три разных мастер-класса в 10.00, 14.00 и 17.00. Так что вы без труда сможете выбрать для себя интересную тему и удобное время. Если по каким то причинам вам не подошло указанное время занятий, свяжитесь с нами, мы решим данную проблему.

Мы ждем Вас в нашей творческой мастерской...получите в подарок незабываемые счастливые часы релакса, атмосферу уюта и тепла за увлекательной работой над своими шедеврами!

Комментарии
Комментариев пока нет