Вяжем маленькую панду

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Вяжем маленькую панду | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сначала набросала эскиз панды.
Затем приступила к работе.

панда

Нам понадобятся:

 2 клубочка черного и белого цветов, крючок, наполнитель, двойной шплинт, 2 диска, черная нить для вышивки носика, круглогубцы, черная акриловая краска, длинная игла.

Начинаем вязать голову, как обычно, с кольца амигуруми. Набираем 6 петель.

маленькая панда

Затем стягиваем петлю и провязываем по кругу в каждую из 6 петель по 2 ст/б/н (столбика без накида). Получилось 12 петель. Во втором ряду провязываем в каждую вторую петлю 2 ст/б/н - 18 петель. В третьем- в каждую третью, в четвертом- в каждую четвертую петлю также по 2ст/б/н. Должно получится 30 петель. Провязываем 4 ряда по 30 петель. Затем начинаем убавлять, провязывая сначала в каждую четвертую петлю по 2 ст/б/н вместе, потом в каждую третью петлю.  Проявяжем ряд без убавлений. Вставляем двойной шплинт рядом с центральной осью нашего шара-головы, надеваем диск внутри и круглогубцами закрепляем его.

игрушка

Далее продолжаем вязать убавления, теперь в каждую вторую петлю по 2ст/б/н вместе. Затем 2 ряда без убавлений - для формирования мордочки. Закрываем петли по 2 вместе — должно остаться 6 петель. Набиваем голову наполнителем.

амигуруми

Затем вяжем туловище. Сначала черной пряжей, потом белой. Набираем также 6 петель в кольцо, и провязываем по кругу  по 2 ст/б/н в каждую петлю круга - 12 петель.

2-й ряд - по 2 ст/б/н в каждую 3-ю п.,

3-й ряд - по 2 ст/б/н в каждую 4-ю п.,

4-й ряд - по 2 ст/б/н в каждую 5-ю п. Должно получится 24 п.

Черную пряжу меняем на белую и провязываем 2 ряда по 24 петли.

7-й ряд - по 2 ст/б/н в каждую 6-ю п.,

8-й ряд -по 2 ст/б/н в каждую 7-ю п. Должно получится 32 петли. На этом этапе или чуть раньше крепим голову со шплинтом к туловищу.

вязаная игрушка

мастер-класс по вязанию

Затем убавляем в обратном порядке. Оставляем отверстие, через которое набиваем туловище наполнителем.

Руки — набираем 5 петель в кольцо, по 2  ст/б/н в каждую п. — 10 петель. Вяжем 9 рядов и закрываем петли, набив наполнителем.

Ноги — набираем 6 петель, по 2  ст/б/н в каждую - 12 п. В следующем ряду прибавить 2 п  — получится 14 петель. Вяжем 4 ряда, затем убавляем до 10 петель, а потом прибавляем 2 раза по 2 петли рядом для формирования стопы. Для подошвы вяжем кружочки из 10-12 петель и пришиваем к ноге, предварительно набив лапу наполнителем.

мастер-класс по вязанию

Ушки начинаем вывязывать как руки до 2-го ряда. Далее вяжем 2 ряда ст/б/н. И пришиваем к голове.

Теперь осталось пришить руки-ноги  к туловищу, глаза — к мордочке, вышить носик  и ротик и затонировать краской.

И в итоге должен получиться вот такой малыш.

Некоторые моменты я подробно не рассматривала, полагая, что многое понятно и так. Если будут вопросы, отвечу непременно. 

Комментарии (8)

Вот такой вопрос назрел. Я здесь давно ... не то чтобы активно участвую, но присутствую. Что заставляет мастеров, после объявления очередной недели панды, лаванды, и прочей баланды, активно писать на заданную тему? В чём тайный смысл?

Дак, мы общаемся здесь... Тему назначили какую-нибудь, отчего не попробовать что-то сваять? Начинают думать и делать. Иногда на "на заданную тему" легче исполнить - идею подкинули...

ОК. Пусть так, хотя ощущение, что Вы что-то не договариваете осталось.

МК хороший, понятный. Панда-малыш чудесный!

Хорошенький image

Catrinaca 25.10.2016

Спасибочки! А я-то думала, что очень сжато и не совсем понятно!

Какая хорошенькая)))) я как раз начала вязать комплект с пандами: варежки+шарф, наверное в дополнение и пандочку свяжу{#}

Классно! Такая касивая, добрая и лучезарная пандочка!

Умничка вы, интересная идея и мастеркласс здоровский!{#}{#}{#}

Рубрики мастер-классов