НОВИНКА! Лэмпворк шармы своими руками!

Если Вы мечтаете о индивидуальных бусинах лэмворк на своем браслете, но у Вас нет опыта работы за горелкой, то это занятие для Вас!

За три часа, в уютной мастерской с кондиционером, мы сделаем 5 бусин-шармов с декором на выбор. Можно будет выбрать цвет и узоры для бусин. Немного теории, много практики, техника безопасности, индивидуальное занятие. Можно учиться днем или вечером. Идеально для возможности попробовать работу за горелкой и получить 5 бусин, сделанных своими руками!

лэмпворк, вечерний мастер-класс, лампворк бусины

мастер-класс, lampwork, лампворк кулоны

обучение, горелка, ирина чигвинцева

Серебрянные вставки для бусин с клеймом 925 можно вставить за отдельную плату.

Для студентов с опытом работы за горелкой продвинутые техники, интересные особенности работы с бусинами шармами (4000 руб.)

лампворк, вытяжка, бранзулетка

стекло, бусины, обучение в москве

обучение лэмпворк, бусины лэмпворк, индивидуальное обучение

Индивидуальные мастер-классы проходят в удобное для Вас время в моей мастерской Бранзулетка (3 мин. пешком от м. Дмитровская). Обучение лэмпворк в Москве. 

Отчеты о МК в моем блоге!

Внимание! Обучение лэмпворк не проводится для детей, подростков, будущих мамочек и кормящих мам.

Все материалы входят в стоимость мастер-класса, все инструменты предоставляются на время занятия.

Бусины остывают долго, забрать их можно будет на следующий день! Если со вставками, то чуть дольше.

Для того чтоб записаться, напишите в личные сообщения или письмо с ФИО и контактным телефоном на info@branzuletka.ru

Комментарии
Комментариев пока нет