Мастер-класс. Акварель. Морской пейзаж

  • Дата проведения: 2 октября 2016, 15:30 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу клиники. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: бумага, акварель, кисти

Акварель — нежный, воздушный материал, позволяющий передать всю красоту и тонкость цветовых переходов неба и моря.На мастер-классе вы нарисуете собственную картину с морским пейзажем, даже если вы только начинаете свое знакомство с живописью.

Акварель совмещает особенности живописи и графики. Богатство тона, построение формы и пространства цветом сочетается с активной ролью бумаги в построении изображения, отсутствием специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности.

На мастер-классе вы:

  • узнаете способы работы с акварелью;
  • особенности акварельной живописи;
  • создадите свою нежную акварельную картину;
  • получите заряд вдохновения и творческого настроя

Мастер-класс пройдет в уютной и творческой атмосфере, а опытный мастер покажет и расскажет вам все секреты акварельной живописи. Все необходимые материалы, а также чай и угощения предоставляются на время мастер-класса.

 Ведущая мастер-класса,Татьяна Комарова — профессиональный художник, член Профессионального Союза художников, участница больших международных проектов, всероссийских и Московских выставок.

Обязательна предварительная регистрация 8(985)282-49-53

скетч, арт-студия, москва, обучение рисованию, живопись, морской пейзаж

графика, студия, обучение в москве, акварель, пеизаж

обечение, арт-студия в москве, рисование, акварельная живопись, море

Комментарии
Комментариев пока нет