Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создание браслета в двемерской тематике «Черный предел» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания еще одного моего изделия — браслета в двемерской тематике «Черный предел». Не секрет, что я очень часто черпаю вдохновение в волшебной мистической вселенной «The Elder Scrolls». Особенно меня впечатляют огромные комплексы заброшенных руин народа двемеров. В этих мегалитических постройках заключена какая-то тайна, что-то древнее и глубинное, что пускает в полет творческую фантазию. На этот раз я вдохновилась Черным пределом — городом-государством, расположенным глубоко под землей, волшебным миром сумрака и полутени, освещаемым искусственной сферой-солнцем, и населенным древними автоматонами. Чудеса этого места волнуют воображение, а настроение возникающее от посещения Черного предела просто непередаваемо волшебное!

Для работы мне понадобилось совсем немного материалов:

1. Медная проволока диаметром 1 мм, 0,6 мм, 0,3 мм и 0,25 мм.

2. Кабошон лабрадорита примерно 2-2,5-3 см длиной. Очень восторгаюсь этим камнем — его светящиеся разными цветами глубины меня очень вдохновляют!

Из инструментария будут нужны:

1. Ручные инструменты для работы с проволокой — круглогубцы, кусачки, тонкогубцы.

2. Вальцы или ювелирный молоточек с наковаленкой.

3. Материалы для полировки.

4. Серная печень для патинирования, старая зубная щетка для чистки.

Итак, приступаю.

1. Создаю эскиз. Это очень важный этап, не ленитесь все заранее продумать и нарисовать изделие. Также готовлю все необходимые материалы.

медь

2. Из проволоки диаметром 1 мм изготавливаю 3 основные каркасные детали. Стараюсь сделать их максимально симметричными. Это важно! Так как впоследствии даже самые незначительные отличия в форме могут сильно сказаться на изделии в целом.

патинирование

3. Прокатываю изделия через вальцы (или можно отбить молоточком). Далее полирую (не стану много писать об этом, потому что процесс довольно длительный и трудоемкий, и именно из-за этого в графе «Сложность» я поставила среднюю). Итак, детали «горят»!

патина

4. Далее соединяю детали, как бы «примеряю» их друг к другу, чтобы посмотреть, как же при дальнейшей сборке они будут смотреться композиционно.

медная проволока

5. Приступаю к сборке. Соединяю каркасные детали проволокой диаметром 3 мм. На данном этапе важно учитывать строгую симметрию изделия. Так как браслет в двемерской тематике, симметрия — наиглавнейший отличительный признак искусства подземного народа. Показываю, как я соединяю первые 2 детали, а дальше — по аналогии.

проволока

6. Соединила детали, теперь фиксирую кабошон лабрадора. Очень важный этап, нужно, чтобы камень не «гулял», сидел ровно и не вываливался из конструкции. Использую проволоку диаметром 0,6 мм, прокатываю ее вальцами, чтобы не было неровностей от молоточка. Итак, камень зафиксирован. В первоначальной задумке камень был овальный, однако, примерив в конструкции лабрадор каплевидной формы, я поняла, что он сидит лучше, и более выигрышно смотрится в плане общей композиции.

лабрадорит

7. Далее следует мой любимый этап — декорирование. Здесь вовсю может проявиться великая мощь полета фантазии! В данном изделии я оплела основные детали проволокой 0,3 мм и 0,25 мм, создавая двойные витки, а также сделала дополнительную фиксацию камня с помощью проволоки 0,6 мм для большей надежности и более крепкой фиксации лабрадора.

кабошон

8. Патинирую браслет в растворе серной печени. Я предпочитаю именно серную печень, потому как изделия приобретают хороший холодный оттенок, а желтизна, свойственная меди, исчезает. При патинировании очень важно помнить, что используется только НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ посуда. Обязательно обезжириваю заготовку! Рекомендую патинировать в 2-3 подхода, чтобы слой патины ложился ровнее. После каждого подхода чищу изделие с помощью зубной щетки и пищевой соды, снимая лишнюю патину. В процессе патинирования медь может принимать оттенки от ярко-оранжевого, красноватого до черного. Не пугайтесь этого, а просто берите щетку, нанесите на нее немного пищевой соды и как следует пройдитесь по изделию. Цвет становится благородного серовато-белого оттенка.

лабрадорит кабошон

9. Результаты патинирования. Еще пара слов про серную печень. Я использую гелеобразную патину, она весьма удобна в применении, ее легко дозировать, однако она довольно дорогая. Можно патинировать в парах аммиака, но в этом случае медь останется желтовато-оранжевой, хоть и приобретет характерную для отпатинированной вещи «темноту». Мне же больше нравится именно серная печень, так как она именно убирает желтизну меди. Конечно, пахнет она не фруктами, а самым настоящим сероводородом, но запах не сильный, в отличие от аммиака, после которого я подолгу проветривала помещение.

сокровища

10. Полирую изделие. Существует масса способов полировки. Расскажу как это делаю я.  Для «черновой» полировки использую «Удалитель царапин» для автомобилей, как следует мою изделие, сушу, а далее на чистовую полирую специальными салфетками. Важно помнить: если при мойке не удалить всю пасту, то она высохнет и будет «белеть» среди деталей и в стыках, поэтому вымывайте ее как следует! Итак, отполированный браслет.

двемерская сокровищница

11. Аккуратно сгибаю браслет по форме руки. Важно: не торопиться, чтобы избежать излишней деформации. Ну и примерка, конечно же :)

двемер

12. Вуаля, браслет в двемерской тематике «Черный предел» готов! Спасибо всем за просмотр!

скайрим

Комментарии (36)

круто! этож надо так! рисунок придумать а потом вот так воплотить в реальнось! ну нет слов супер!

Валерия (Reannon) 03.03.2017

Благодарю за теплый отзыв!{#}

Супер! Хорошо стилистика Elder Scrolls передана - прямо как моделька из скайрима смотрится :)

Валерия (Reannon) 15.10.2016

Спасибо, я очень старалась)

Galina_strok 25.09.2016

Простите, а что это такое серная печень? Какой состав у неё и свойства?

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Серная печень - это состав, который используется для патинирования. Более подробно Вы сможете узнать в тематических форумах, на википедии и других источниках. Вот скидываю мк по изготоылению СП в домашних условиях http://www.livemaster.ru/topic/117538-sernaya-pechen-na-kuhne-ili-alhimiya-dlya-otvazhnyh

Почитатели "TES" встречаются в самых неожиданных местах! Замечательный браслет, навевает мысли о магических обручах из игр))

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Нас много, на мы консперируемся))))) Спасибо за теплоту в отзыве!

У Ларисы 25.09.2016

Супер!

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо)

Прекрасный мастер-класс!!

спасибооооооо

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Благодарю!)

Очень понравились изгибы, линии браслета. И его идейность.

Мне в МК не хватает описания закрепления камня, по мнению автора - это очень важно, но описания нет. Поэтому, сомневаюсь, что я смогла бы повторить, мне здесь непонятно.

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо за отзыв! Старалась как могла))) Я специально не вносила в мк оплетку камня - сделать ее можно тысячей способов, и каждый из них будет уникален и красив по своему - здесь так же можно поэкспериментировать. В случае же с этим браслетом в ответ на комментарий выше я выложила фото обратной стороны браслета. Надеюсь, оно прояснит некоторые неясности)

Очень красивый браслет и замечательный МК!

Только я вот так и не допоняла, как там кабошон держится {#} почему-то мне кажется, что он должен сверху выскакивать...

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо за теплый отзыв! Специально для Вас фото обратной стороны "луны"))) Крепление простое до безобразия - одна полоска проволоки 0,6 мм и закручиваем ее вокруг камушка, фиксируем на основных деталях)

Очень понравился МК! Спасибо большое!!{#}{#}{#}
А где взять проволоку и серную печень? {#}

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Я рада, что Мк Вам понравился! А проволоку и серную печень можно взять здесь же - на Ярмарке Мастеров)

эльфийский браслет) красиво!

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Я старалась) Спасибо!)

Очень красиво!!! Спасибо, было интересно)){#}{#}

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо за добрый отзыв!)

ReschikovaV (Ольга) 23.09.2016

Очень красивая работа {#}

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо)

The CHM VINTAGE 23.09.2016

Красивая вещь получилась!{#}

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо)

Тоже очень люблю лабрадорит! Очень живые камни, каждый по-своему хорош. Спасибо за МК! Браслет великолепен!

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Благодарю за теплый отзыв!)

МК просто замечательный! А браслет - красота!

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Спасибо)

Здорово! Очень красивая атмосферная вещица получилась)))

Валерия (Reannon) 23.09.2016

Благодарю)

Ну елки-палки, вот так насмотришься картинок - все просто, а в конце еще и браслет шикарный...ага. А вот руки золотые еще бы выдавали. Спасибо за прекрасный МК! Очень здорово!!!

Валерия (Reannon) 23.09.2016

Спасибо за добрые слова! А насчет рук - это Вы зря) Все дело в практике)

Согласна! И мне бы руки такие не помешали) {#}

Веще великолепная {#}

Валерия (Reannon) 27.09.2016

Благодарю за комплимент)

Рубрики мастер-классов