МК "Резьба по дереву для детей и взрослых" на фестивале "Радость творчества"

  • Дата проведения: 8 - 10 сентября 2016, 15:30 - 20:00
  • Место проведения: Москва, ТЦ "Авиапарк, гипермаркет товаров для творчества " Леонардо" Ходынский бульвар, 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
МК

Приглашаю 8 и 10 сентября принять участие в моем

Мастер-классе

"Резьба по дереву для детей и взрослых. Нулевой уровень.",

который будет проходить в рамках фестиваля «Радость творчества» 

хобби-гипермаркета "Леонардо" (ТЦ "Авиапарк).

Вам хочется хочется отдохнуть от суеты большого города, отвлечься от каждодневных проблем,

поработать с природными материалами,

приучить детей к ручному труду и хоть ненадолго отвлечь их от экранов современных гаджетов?

Тогда это мероприятие для вас!

Оно предназначено даже для тех, кто еще не умеет (или уже разучился) чистить картошку и острее вилки сроду ничего в руках не держал. Качественные инструменты и моя авторская методика дадут возможность участникам Мастер-класса (в независимости от возраста и уровня подготовки) научиться работать настоящими профессиональными стамесками, разрабатывать композицию и строить орнаменты, резать различные узоры, а также получить представление об элементарной технике безопасности при работе с острозаточенным инструментом. Жертв и разрушений не запланированомастер-класс, резьба, резьба по дереву, леонардо, фестиваль, радость творчества.

Приобретя некоторые навыки и опробовав их на материалах, бесплатно предоставляемых фестивалем, каждый желающий сможет выбрать и приобрести любую заготовку из широкого ассортимента магазина "Леонардо" и под руководством мастера создать нетривиальный и стильный предмет, украшенный таким ныне редким декором, как резьба по дереву. Панно, шкатулка, полочка, декоративная разделочная доска для кухни, поднос, подставка для кружки, подсвечник, интерьерная подвеска, елочное украшение, часы, вешалка - все, что подскажет ваша фантазия и вкус.

Комментарии
Комментариев пока нет