Столярка для начинающих

  • Дата проведения: 4 сентября 2016, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, Ул.Бухвостова, 11/12 стр.16
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Вас ждет знакомство с материалом и инструментом, вы научитесь совершать распил дерева, сборку, шлифовку и массу мелких полезных операций. Всего за одно занятие под руководством талантливого мастера-столяра вы сможете своими руками от начала и до конца сделать симпатичный предмет из дерева, который станет полезной частью вашего дома или поможет вам обзавестись подарком к любому празднику!

На выбор мы предлагаем вам создать одно из следующих изделий:

- Настенные или настольные часы
- Поднос с ручками
- Универсальная разделочная доска
- Необычный подсвечник
- Настольный мольберт-подставка для вашего планшета, фотографий, картин!
- Декоративные панно или полки.

Простые, но оригинальные и эстетичные, а главное – всегда полезные в доме предметы!

Также по технологии спилов вы можете изготовить практичный и уникальный сувенир. Торцевые спилы используются в декоре дома и сада с давних пор – эта доступная техника декорирования, созвучная с популярным сегодня в дизайне интерьера эко-направлением.

В стоимость входит весь материал, заготовки и инструмент. 

Т.к. это столярные работы, на одежде по окончании будет деревянная пыль и стружка. Имейте в виду, при выборе гардероба на мастер-класс. При необходимости, есть раздевалки для переодевания.

Запись по телефону: 8-926-122-22-16 и education@dartruda.ru

Комментарии (2)

А планируется ли такое занятие в октябре?

Дар Труда 07.10.2016

Как давно вы написали, оказывается, Наталия! Извините за задержку с ответом. Мастер-классы у нас проходят каждое воскресенье в 14:30 и 17:30. Будет интересно, приходите, будем рады. Отличное времяпрепровождение с пользой!