Курс вебинаров для "Флис и войлок", 4 занятия

Курс вебинаров для

Дорогие поклонники валяния!

Приглашаю вас принять участие в моем обучающем  онлайн проекте "Ателье "FeltOnline", в 4 занятиях курса "Флис и войлок", который стартует 18 октября и будет проходить по вторникам в течение месяца в 20-00 по московскому времени.

Для кого этот курс создан:

  • Для начинающих валяльщиков или
  • Для тех, у кого флис «съедается»  шерстью 
  • Для тех, кто хочет получить красивые фактуры
  • Для тех, кто хочет освоить валяние изделий в технике «эко-мех»
  • Для тех, кто по разным причинам не может посещать очные МК

Вы узнаете об основных видах флиса, научитесь выбирать флис, обрабатывать его и применять в своих работах с учетом основных характеристик имеющегося материала для достижения максимального прикладного и декоративного эффектов в своих работах.

Темы курса:

  • Общие вопросы по работе с флисом: рекомендации по выбору, свойства флисов, обработка и подготовка флиса к валянию, расчет усадки, расход материалов, технологии валяния

  • Работа с флисом овцы: фактуры, длинный мех, комбинации поверхностей, рисование флисом

  • Работа с флисом альпаки: сури и уакайя, грейды, основные характеристики, создание фактур и пушистого меха на примерах валяной одежды

  • Работа с редкими флисами: флис козы, флис яка, флис верблюда. Комбинации декоративных материалов и флисов для создания интересных фактур: флис с декоративными волокнами, тканями, фактурными материалами

    .

    шерсть, нунофелтинг, вебинар по валянию, нина демидова, эко-мех

В этом курсе участники вебинаров каждый раз получат домашние задания, ответят на множество вопрос, научатся проводит анализ выполненной работы и полученных результатов, и в конце занятий представят собственный проект с использованием флиса.

Условия участия в обучении:

  • Уверенный  пользователь ПК: умение скачивать архивы, пользоваться электронной почтой, высылать фото работ и т.д.
  • Наличие компьютера (планшет не подходит!! никаким образом!)
  • Наличие устойчивого интернета: тогда вы сможете участвовать в вебинарах, смотреть видеозаписи онлайн
  • Наличие аккаунта в Фейсбук. Если у вас его нет, то нужно завести к началу онлайн- курса
  • Выполнение домашних заданий и активное участие в обсуждениях. Выполняя задания, вы оттачиваете мастерство
  • Умение работать самостоятельно и анализировать результаты

валяние, обучение валянию, интернет, felt4fun

Список необходимых материалов и детали вебинара высылаю всем зарегистрированным участникам. Это уже 4-й курс школы FeltOnline. Все участники имеют доступ к закрытой группе, в которой накапливается обширная база знаний, группа имеет устойчивый состав и все участники находятся в постоянном тесном общении, обмениваются информацией, помогают и участся друг у друга. Наша группа -  это самое ценное в проекте FeltOnline. Только участники вебинаров могут быть ее членами.

Длительность занятий примерно полтора-два часа, занятия практические, я показываю процесс валяния и даю объяснения. Тем, кто не может присутствовать онлайн, я высылаю записи занятий. Учимся 1 раз в неделю, выполняем домашние задания, выкладываем отчеты. Технология уже отточена и дает отличные результаты. Очень интересные темы занятий.

В этом курсе в конце каждого занятия я покажу видео МК с реальными изделиями, кроме этого будут еще и многочисленные пробы и образцы. Все эти материалы останутся у вас навсегда. Вы можете пересматривать информацию и советоваться в группе по всем вопросам.

валяние для начинающих, мастер-класс по валянию, онлайн обучение, флис

 Нам предстоит интересное, полезное и насыщенное обучение! Немалым достоинством курса я считаю его демократичную цену -  всего 350 рублей за занятие, т.е. стоимость всего курса – 1500 рублей. Вы получите 4 видеокурса и более 10 учебных видео в процессе обучения!

Предоплата курса 100%, реквизиты высылаю после записи. Заявки присылайте на почту felt4fun@yandex.ru с пометкой "Флис", справки по телефону 8-905-596-69-25. Опоздавшие тоже принимаются, я высылаю записи занятий и домашние задания, чтобы вы могли нагнать своих сокурсников.

До встречи на занятиях!

Комментарии (23)
Atelier Angeli 17.10.2016

Я выслала письмо на почту, хочу принять участие

На всю почту я ответила, если ответ не пришел, повторите письмо, укжите свой ник в Ярмарке, чтобы я понимала, от кого это письмо.

Спасибо,

Нина

Atelier Angeli 17.10.2016

Спасибо! я получила ответ, оплату смогу произвести завтра днем

Нина добрый день, я тоже скинула заявку вам на почту, тоже жду реквизитов и списка!

Нина, давно мечтаю попасть к Вам на обучение, поэтому - наконец-то! {#}У меня тоже возник вопрос о материалах - сколько и чего нужно закупить, точнее заказать, т.к. мы теперь далеко за городом живём...

Ирина, Здравствуйте, не волнуйьесь насчет материалов, вы можете заказать их у Юли а магазине Шерсть из Новой Зеландии, напишите, что для вебинара, она в курсе. Посылка идет 2-3 недели, вы успеете получить без проблем. Напишите мне на почту demidova.nina@gmail.com б я могу прислать вам список материалов, там кое-что еще надо немного, для полноценного участия.

Елена 01.10.2016

Нина, здравствуйте. Я тоже хочу участвовать в этом вебинаре. Отправляю Вам письо на эл. почту. Вопросы: как оплатить, что приготовить и какой именно флис купить? Заранее спасибо. Елена

Лена, Здравствуйте, я вам ответила в почте!

Тина Пелемова 15.09.2016

Добрый день! Может быть моё письмо тоже попало в спам? Делала заявку, но ответ не пришёл.

Тина, Здравствуйте, я постоянно проверяю почту - вашего письма я не видела. , пожалуйста, отправьте еще раз! Я буду смотреть внимательно и сразу отвечу. Или напишите мне в ФБ в личку свой электронный адрес, я вам отвечу. Еще раз спасибо, Нина

Тина Пелемова 15.09.2016

Нина, я вам написала в фейсбуке, но от вас ответа не получила.

Тина, все в порядке, я получила письмо на почту и вам ответила.

Tatynka-vam 07.09.2016

Добрыйдень! Хочется принять учстие в вашем вебинаре, но я новичек и надо понять какие мвтериалы в каких количествах и где закупить, чтобвыполнять все задания. Буду благодарна за ответ!

Татьяна, Здравствуйте, я отправила вам письмо в личную почту. Спасибо за обращение!

Нина спасибо вам за ценные знания которыми вы щедро делитесь.!!!!!Очень интересный вебинар по демократичной цене.планирую записаться на вебинар.еще раз спасибо за бесплатные уроки на которые я подписана.последний урок с использованием льна.потрясающий.У вас Нина талант находить интересные фактуры .

Спасибо image до встречи на вебинаре!

Нина

Нина, здравствуйте.
Я Вам писала на почту, хотелось бы принять участие в вебинаре. Я живу в Эстонии. Как оплатить?
Спасибо. Зинаида.

Зинаида, Здравствуйте, я не видела письма. хотя ежедневно проверяю почту. Сейчас проверю спам. Есть возможность оплатить на пейпал, но нам надо списаться в почте, попробуйте еще раз написать мне.

Rabia (Rabia) 23.08.2016

С удовольствием приму участие . Занятия на хорошем ,профессиональном уровне!!! Для живущих за пределами России,онлайн -курсы ...бесценны!!!

алусик 22.08.2016

Нина а какое кол-во флисов понадобитьмя для курса?хотя бы примерно

Если делать только образцы, то 300-350 грамм флиса в ассортименте хватит, наверное, на все занятия.

Emilia (feltworks) 22.08.2016

Ура-ура! Дождались!

image