Мастер-класс "Витраж" (свободная тема)

  • Дата проведения: 20 августа 2016, 14:00 - 18:00
  • Место проведения: Красноярск, Красноярск, пр. Мира, 30, оф. 2–12.
  • Количество мест: 18
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Мастер-класс

Мастер-класс "Витражная роспись по стеклу" (свободная тема) (за 3-4 часа) 
20  августа 2016, с 14:00  Стоимость: 1400 руб. ( Скидка 200 руб.) Действует скидка "приведи друга" 200 руб. Все материалы предоставляются (масло, холст, кисти) 
г. Красноярск, пр. Мира 30, офис 2-12. 
Записывайтесь по тел. 8-913-529-42-51.
Мастер-классы подходят для всех, кто хочет попробовать себя в масляной живописи или пополнить свои знания по этому предмету. На мастер-классе Вы напишете настоящую картину маслом, которая украсит интерьер любого дома или отлично подойдёт как подарок другу! 

Витражная роспись — это самостоятельная техника декорирования стеклянных поверхностей, применяемая также и для прорисовки некоторых элементов рисунка при изготовлении витражей или создания оригинальных стеклянных картин.

Технология изготовления витражной росписи позволяет украшать ею различные предметы интерьера: перегородки, ниши, окна или двери. Роспись витражными красками выполняется на любой стеклянной поверхности: гладкой или рифлёной, плоской или выпуклой. Витражная роспись всегда осуществляется вручную, поэтому она априори эксклюзивная, создавая особую цветовую среду в помещении, гармонию. Витражная роспись позволяет запечатлеть любой рисунок, начиная от живописи и заканчивая имитациями традиционных витражей.

Технология декорирования стеклянных поверхностей в технике витражной росписи характеризуется отсутствием каких-либо объёмных контуров, имитирующих свинцовые/латунные ленты витражей. Эскиз будущего изображения наносится на специальным образом подготовленное стекло и расписывается витражными красками.

На мастер-классе вы прочувствуете текстуру лаковых красок по стеклу, познакомитесь и освоите технику витражной росписи, узнаете способы соединения её с другими техниками декора. Вы обязательно получите невероятное удовольствие от процесса и уникальный предмет интерьера, создавая свою авторскую работу по собственному эскизу либо воспользуетесь нашей помощью, предложенными образцами.

Вы сможете задекорировать любую прозрачную стеклянную поверхность дома.

Все материалы для мастер-класса предоставляются, вам не нужно брать с собой абсолютно ничего и не обязательно иметь навыки в рисовании. Запишитесь обязательно, чтобы мы для каждого приготовили материалы!

Приглашаем всех вас научиться этой технике, вам предоставляется уникальная возможность окунуться в творческую атмосферу и почувствовать себя настоящим художником!

Комментарии
Комментариев пока нет