Кольцо с цветами сирени

Кольцо с цветами сирени | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!полимерная глина, пластика, цветы ручной работы, цветы из полимерной глины, ручная работа, кольцо своими руками, кольцо ручной работы, мастер-класс, мастер класс, мастер-класс по лепке, мастер-класс по цветам, лепка цветов, лепка из полимерной глины, сирень, своими руками Приглашаю вас на мастер-класс по созданию пушистого кольца с цветами сирени. Мастер-класс пройдет в уютной обстановке с перерывом на чашечку чая :)
На уроке я поделюсь с вами своими знаниями и секретами по лепке цветов и сборке украшения. Расскажу о материалах, инструментах, видах глины, особенностях и отличиях.

  • Все материалы предоставляются и включены в стоимость урока.
  • Вы можете выбрать цвет цветов и бусинок для своего кольца.
  • Каждый уйдет со своим индивидуальным колечком

Для записи выбирайте удобный способ связи:

  • напишите личное сообщение
  • напишите на почту info@aynaleyton.ru

Обратите внимание! Запись на урок предварительная и происходит только после предоплаты в размере 1000 руб. на карту Сбербанка. Если вы передумали, то предоплата не возвращается. Я рассчитываю своё время на вас, и оно будет считаться упущенными возможностями при вашем отказе. 
Предоплату необходимо внести не позднее, чем за 2 дня до проведения мастер-класса. Если урок по каким-либо причинам будет отменён, то предоплата возвращается.

В связи с определенными требованиями к помещению и оборудованию, мастер-класс проводится на дому. Территориально - м. Академическая (5-7 минут пешком от метро). Более подробный адрес будет отправлен каждому лично.

Вся информация, полученная на уроке, предназначена только для личного использования, без права распространения в сети.

От вас прекрасное настроение и готовность сотворить красоту :) 

Комментарии
Комментариев пока нет