Декорирование меловыми красками

  • Дата проведения: 9 августа 2016
  • Место проведения: Москва, М Нагатинская
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа

Уникальный практический семинар по техникам применения меловых красок, все больше набирающих популярность во всем мире. Однако, меловые краски, несмотря на активно продвигаемое утрверждение, что это очень легкий в применении материал, таят в себе много подвохов. Чтобы ваша работа с первого раза получилась эффектной необходимо знать много ньюансов- для какой сферы применения предназначена эта краска, как выбирать краску (наш семинар не привязан к матералам конкретого производителя), какие инструменты использовать и почему, какие существуют техники нанесения красок (многослойная краска, старение, фроттаж и др) и какие эффекты создает та или иная техника, каким образом надо готовить поверхность (и надо ли) и даже как готовить саму краску перед применением. Один из основных вопросов -нуждается ли эта краска в защите и какие материалы для этого пригодны. Ну и конечно- участники попрактикуются работать с этим материалом самостоятельно, выполнят декор небольшого изделия. Приглашаем! Стоимость 3500 р. Запись по тел +7-916-608-09-94 или по почте trafaretdecor@yandex.ru. Предварительная регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

Х
Комментарии
Комментариев пока нет