Тур в Таллин с посещением шерстяной фабрики Aade Long

Тур в Таллин с посещением шерстяной фабрики Aade Long | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и коллеги!
16-18 октября состоится хобби-тур в Таллин (Эстония) с посещением шерстяной фабрики Aade Long (секционная пряжа и ровница Кауни, кардочес) 

МЕСТ БОЛЬШЕ НЕТ!

Приглашаем Вас окунуться в средневековую сказку – прекрасный Таллин! Здесь невольно переносишься во времени на несколько столетий назад , едва перешагнув границы Старого города. Когда-то городским властям Ревеля не хватило денег на снос крепостной стены, которая в то время мешала развитию города. И оно к лучшему! Вся прелесть узких улочек, сказочных башенок и таинственных крепостных стен предстают сегодня во всем своем колорите. 

aade long

Я была в Таллине 8 раз! И каждый раз поездка в этот удивительный город вызывает у меня радостное предвкушение. Приглашаю Вас в увлекательный осенний тур 16-18 октября.

Мы проедем на всех экскурсионных маршрутах, побываем в Эстонском музее под открытым небом, погуляем по Ботаническому саду, поднимемся на Телебашню и церковь Олевисте… Обязательно поедим восхитительных пирожков в Ратуше, пообедаем в стильном кафе Марго и совершим огромное количество кулинарных и исторических открытий.

пряжа для вязания

Самым главным событием станет поездка в пригород Таллина на фабрику, которая известна еще с советских времен секционной пряжей Кауни. Сейчас фабрика производит также ровницу и шерсть для валяния. Мы побываем на производстве и сможем закупиться продукцией фабрики по оптовым ценам.

кауни

Стоимость тура 130 евро, при внесении предоплаты 50 евро до 15 сентября полная стоимость тура 120 евро. Для членов ТСМВ 115 евро. В стимость включены:

кардочёсдвухместное проживание в историческом центре Таллина в пяти минутах ходьбы от Ратуши, 
кардочёспочти все музеи, церкви и достопримечательности, 
кардочёсвсе смотровые площадки, 
кардочёстри маршрута автобусов «Сити-тур» без ограничений пересадок с экскурсией на русском языке, 
кардочёсприветственная чашка кофе и сладкий подарок от музея марципана «Калев»,
кардочёсподробная карта города,
кардочёсбесплатный проезд на общественном транспорте,
кардочёсэкскурсия на шерстяную фабрику с закупкой шерсти, ровницы и пряжи по фабричным ценам.

Целых три дня в компании единомышленников, общение, открытия и новые знакомства.

Дополнительно оплачиваются билеты на автобус до Таллина и обратно, питание.

Внимание! Для поездки необходима действующая шенгенская виза! Я не оформляю визу, но могу помочь советом, как и где это сделать в Санкт-Петербурге.

Отзывы участников летнего тура:

Инга Моисеева (http://www.livemaster.ru/santispb): "По количеству событий наша небольшая поездка в Таллин легко сравнится с полноценным отпуском! Мероприятия на любой вкус - и посмотреть, и пофотографировать, и "внутреннего хомяка" порадовать. При этом - никакого сумбура, все хорошо продумано с точки зрения транспорта и экономии денег. Большой плюс в подборе компании - отлично, когда все люди объединены общим увлечением (в нашем случае - войлоком). На то он и хобби-тур! Спасибо организатору, это была одна из лучших моих хобби-поездок!"

Ирина Дедкова: "Поездка получилась очень насыщенной, познавательной, хорошо организованной при достаточно экономном бюджете. Доброжелательная атмосфера в группе, общие интересы, оптимистический настрой помогали с легкостью преодолевать все расстояния, подъёмы и спуски даже не очень юным участницам поездки. Учитывалось и разнообразие интересов, например, наша тройка участников пораньше покинула музей под открытым небом и отправилась через пару остановок в зоопарк, действительно большой парк с просторными вольерами для животных, удивительными деревьями и яркими цветочными композициями. Трудно сказать, что произвело наибольшее впечатление за эти три дня - старый город стал родным, ирисы ботанического сада снятся до сих пор, по настоящему сшибающий с ног ветер на телебашне, африканские слоны и танцующие фламинго, зажигательные народные эстонские танцы, застолья в ресторанчиках или в хостеле в хорошей веселой компании...Всего три дня...Спасибо всей замечательной десятке и, конечно, нашему славному атаману - Лене. А на фабрике я была первый раз, не думала, что это так красиво."

Для знакомства с участниками, передачи предоплаты и тестирования эстонской шерстки в начале сентября планируется встреча валяльщиков (Санкт-Петербург). Следите за новостями!

И до встречи в Таллине!

Елена Кондрашова.

Запись в личные сообщения http://www.livemaster.ru/lenakondrashova или на почту lenkakondrashova@yandex.ru

Комментарии
Комментариев пока нет