Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бумага ручной работы

Бумага ручной работы

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумага ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Материалы:  бумажное сырье (салфетки картон, газеты и пр.), клей ПВА, вода, блендер (миксер), марля или х/б ткань, утюг. Сухоцветы, конфетти, блестки и др. украшения по желанию.

Бумага  собственноручно — это простор для вашей фантазии,  к тому же совсем не сложно. Прежде чем решиться делать  бумагу я посмотрела много различных мастер-классов. Большинство отличаются  достаточной трудоемкостью, но вот одна технология показалось мне  несложной. Для изготовления бумаги можно использовать  салфетки, туалетную бумагу,  ксероксную бумагу,  гофрированный картон и т.д.  Газеты и журналы тоже можно, но бумага получится серой из-за большого количества краски.

Мне повезло, и я использовала ксероксную бумагу уже измельченную автоматически.

Если  у вас нет такой возможности, необходимо просто измельчить  то, что вы будете использовать в производстве (необязательно настолько мелко).

Измельченное сырье необходимо залить кипятком  и оставить на некоторое время.

Время зависит от плотности бумаги. Я оставляла  примерно на час. Если в качестве сырья вы взяли салфетки или другой достаточно тонкий и мягкий материал, то время можно уменьшить до 15-20 мин.

Следующий этап – добавляем примерно чайную ложечку клея ПВА  и измельчаем размокшее сырье до состояния каши блендером или миксером

мастер-класс

Получившуюся кашицу раскладываем на ровной твердой поверхности, покрытой тканью или марлей. Я использовала пластиковый поднос. Теперь можно добавить всяческие украшения: блестки сухоцветы, конфетти, и т.д.  Хочу отметить, что все эти  дополнения  можно  добавить и в момент перемешивания, тоже все получится, но мне больше нравится именно так.  Вы конечно можете сделать так как больше нравится вам.  Получается вот так примерно.

рукоделие

Я добавила сухие лепестки роз и сухие цветы нарцисса. Закрываем то, что у нас получилось тканью.

своими руками

Берем губку и начинаем аккуратненько собирать лишнюю влагу.

творчество

Аккуратно проглаживаем утюгом, убираем ткань, выглядит еще сыроватая бумага. Вот так.

Оставляем до полного высыхания и имеем в итоге следующее.

Я в нетерпении немного повредила бумагу с лепестками роз, поэтому она немного уменьшилась в размерах.

Бумагу ручной работы можно использовать для изготовления коробочек, открыток и множества других вещей

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email