Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Расписываем матрешку в пасхальном стиле

Расписываем матрешку в пасхальном стиле

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Роспись > Народно-прикладное искусство
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

пасха

Вам понадобится:

  • акриловые краски;
  • заготовка матрешки;
  • кисти колонок и белка № 2, 4, 5;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • банка с водой;
  • тряпочка, чтобы сушить кисти;
  • румяна или розовый косметический карандаш;
  • ватные палочки.

кролики

Пока кролики готовят инвентарь, мы сочиняем наброски и эскизы кроличьего семейства, придумываем сюжет, наряды, настроение.

зайцы

матрёшки

Крольчиа Аглая — много-много-многодетная мама. Она красива, степенна, аккуратна и все-все успевает! И мужа похвалить, и праздник сочинить, и детей нарядить! Вот она какая удалая, наша Аглая!

пасхальный сувенир

Пока Аглая думает, во что бы нарядиться, мы возьмем сиену жженую и кисточку белку № 2 и аккуратненько по карандашному наброску прорисуем эскиз.

пасхальный кролик

пасхальный подарок

пасхальный декор

В это время Аглая уже сочинила для своей семьи последний писк, а может быть и тренд весеннего сезона — розово-бирюзовую палитру. Мы же беремся за кисти и по матрешке-раскраске расставляем основные цветовые акценты.

Разные оттенки розового и бирюзового получаются при помощи титановых белил.

Начинаем с фона — сарафанчик, рубашка. Потом приступаем к персонажам первого плана — муж (стоит за спиной Аглаи) и дети.

матрёшка

Обратите внимание: когда в кроличьей норке начинает нестерпимо пахнуть свежеиспеченными миндальными куличами и ванильными пасхами, носики аглаиных домочадцев начинают приобретать здоровый розовый цвет и блеск!

Мордашки припудриваются при помощи охры натуральной и белил титановых.

мастер-класс

Контуры мордашек очерчиваются английской красной краской и самой тонкой кисточкой. У меня белка №2. Розовые детали прорисовываем темно-розовой краской, бирюзовые — темно-бирюзовой и т.д.

пасха 2016

А здесь буквально в двух словах, как нарисовать томные глазки для Аглаи.

Вертим Аглаино семейство во все стороны, прорисовываем задний план.

А вот и папа (слегка застенчивый герой заднего плана), его зовут Альберт. Он художник. Разрисовав огромную корзинку с пасхальными яйцами, он так увлекся, что решил разукрасить всех своих питомцев и любимую супругу.

Ведь правда, им так идут эти точечки, полосочки, квадратики... сплошной пэчворк.

А мы внимательно еще раз просматриваем все мелкие детали — кулич, чайники, цветы, яйца, все ли прорисовано.

Теперь берем черную краску и чуть-чуть проводим по контурам, но не усердствуем, чтобы придать выразительность некоторым деталям.

Для румян Аглая исползует розовый косметический карандаш. Рисует щечки ярко-ярко, а потом растирает ватной палочкой. Результат на мордашке.

Почти готовая Аглая.

Младшенькие — самые любимые! Они у нас на первом плане, поэтому им особенное внимание!

Бантики для нас, девочек — это что-то!...Семейство в профиль...

Семейство анфас.

Наконец-то папе Альберту Лоскутикову удалось согнать всех членов семьи в кучку и сделать фото на память о знатном кроличьем пасхальном обеде! Очень вкусном и очень веселом!

Вот и нам всем счастливой Пасхи!

С любовью к вам, ваша Елизавета.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email