Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяем шапку для куклы, быстро и просто

Валяем шапку для куклы, быстро и просто

Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Давно хотела сделать этот мастер-класс и, наконец, руки дошли. Все очень просто, справится даже ребенок. Валяю я таким образом, мне удобно, может и кому пригодится тоже (А злые языки прошу проходить мимо и молча).
Вообще, в такой технике можно валять не только шапочки, но и многое другое. Можно оставлять шарик внутри и сделать чудесные валяные головы для новых существ. Можно вырезать из пенопласта совершенно разные формы и обвалять шерстью. Это только начало, экспериментируйте с удовольствием и у вас все получится!

Итак. Нам потребуется шерсть, пенопластовый шарик нужного размера, иглы для валяния, две пуходерки. Шарик я взяла от ёлочной игрушки.

шапка

Распушаем небольшое количество шерсти пуходерками и начинаем аккуратно притыкивать ее на пенопластовый шарик. Совсем плотно не притыкивайте, потом, после стирки, будет трудно вытащить шарик.

мокрое валяние

сухое валяние

Приваливаем разные детали декора — хвостики и так далее. Толщину будете чувствовать пальцами.
Далее идем стирать. Стираем, сжимая в руках, как будто лепите снежок. Шерсть сначала растянется, а потом начнет сжиматься. Когда шерсть полностью обхватит плотно шарик, можно подсушить полотенцем.

И разрезаем аккуратно шерсть...

и вытаскиваем шарик.

Подрезаем-примеряем и снова идем валять.
Аккуратно промыливаем края, потрем-поваляем шапку изнутри. Чтобы она не потеряла форму, валяние продолжаем прямо на пенопластовом шарике.

Ну и вот, шапка готова. Теперь ее можно украсить по своему желанию и задумке.

И удачи вам в ваших творческих начинаниях!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email