А У НАС ПРОИЗОШЛИ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ... И ПО ПРОСЬБАМ УЧАЩИХСЯ 20 И 21 НОЯБРЯ Я ПОСТАВИЛА СВОЮ НОВУЮ ТЕМУ - СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ ТКАНИ.
После летних июньских мастер-классов в Москве, я получаю много писем от своих знакомых, от моих учениц с вопросами, возможно ли создать авторскую ткань своими руками.
Этим видом работы с текстилем я занимаюсь уже более 20 лет. Так как тема слишком обширна, я не знала сначала, как рассказать о бесчисленном, если не сказать - бесконечном, многообразии работы с текстильными материалами, с шерстью и волокнами.
Я часто размышляла над этой темой … и, наконец-то… я решилась дать два мастер-класса в серии моих ноябрьских уроков в Москве. Тема крайне интересна и применить ее можно в самых разных вариациях.
Я предлагаю всем желающим обратиться к созданию авторских декоративных эксклюзивных тканей!
Что это мы все время делаем картины да панно? Давайте попробуем применить разнообразные техники работы с текстилем в самых разнообразных направлениях нашего творчества.
Иглопробивная техника сухого валяния подходит для нашей задачи как нельзя кстати.
На занятиях я расскажу о множестве идей применения иглопробивного текстиля. Я научу вас создавать масштабные работы, применять полученные знания в шитье и конструировании одежды, а также в создании предметов интерьера.
Вы сможете создать в будущем фантастические рисунки, справитесь с дизайном любой сложности, а главное все техники будут вам подвластны и, именно такие, какие ваша душа пожелает.
На занятии мы будем работать над эскизами ваших тканей, изучим раппортные композиции и их разновидности. Мы будем создавать разнообразные текстильные цветовые сочетания, поработаем с эффектными решениями дизайна ткани на основе природных мотивов, я предложу вам интересные упражнения по разработке цветовой палитры авторской ткани.