Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем стол для веранды "Кофейная чашка"

Создаем стол для веранды "Кофейная чашка"

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Сложность:   средняя
Время работы:   30 дней
Создаем стол для веранды

Мне всегда нравилась мозаика во всех ее проявлениях, поэтому, когда понадобился стол для открытой веранды, решила сделать стол из керамической облицовочной плитки — легкий в уходе и долговечный.

В качестве подстолья был использован каркас ящика из металлического уголка, столешницу изготовил муж из листа влагостойкого гипсоволокна, обшив каркас сверху и по периметру на высоту 5 см.

После ремонта в ванной остались остатки бежево-коричневой плитки, которые навеяли кофейную тему.

стол

Покопавшись в интернете, нашла подходящий рисунок чашки кофе и увеличила его до размера будущего стола.

мозаика

С помощью молотка и гвоздя «прошлась» по контурам рисунка на бумажной копии прикрепленной к столешнице. Затем соединила точки на столешнице карандашом. Практика показала преимущества данного метода переноса рисунка, в процессе работы, со стола сметался всевозможный мусор и линии, нарисованные карандашом, постоянно стирались, но по точкам рисунок заново восстанавливался.

кофе

керамическая плитка

Бумажную копию чашки, после перевода картинки на стол, разрезала на фрагменты и использовала для переноса рисунка на плитку. Плитку резала небольшим электрическим плиткорезом (он виден на первом фото, на фоне плитки). Кусочки плитки к столешнице приклеивала на клей «Титан» или его аналог.

В процессе работы.

Все последний кусочек плитки приклеен. Далее затираем швы.

После затирки рисунок немного потерялся, но впрочем, это на любителя. Вот все стол готов.
Приятного чаепития.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email