Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: вяжем игрушки «Кнопы Птички Мира». Часть 2

Мастер-класс: вяжем игрушки «Кнопы Птички Мира». Часть 2

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастер-класс: вяжем игрушки «Кнопы Птички Мира». Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем работать над голубками. Первая часть здесь >>

Тельце

Схема

Пряжа: Alize Softy, крючок №2.

1.            2вп – 6 сбн         (6)

2.            1сбн, 4П, 1 сбн (10)

3.            5сбн, П, 4сбн    (11)

4.            5сбн, П, 5сбн    (12)

5.            6сбн, П, 5сбн    (13)

6.            П, 5сбн, П, 5 сбн, П        (16)

7.            4сбн, П, 2сбн, 2П, 2сбн, П, 4сбн              (20)

9.            24 сбн   (24)

10.          24, (1ссн, 1вп, 1ссн) в последнюю (это «рогатка»)      (27)

11.          10сбн, 2У, 10сбн, в середину «рогатки» предыдущего ряда (в вп) 8ссн          (30)

12.          У, 8сбн, У, 8сбн, У, пышный столбик с 3-мя накидами в основание «рогатки» в 10-м ряду  (20)

13.          Обвязать хвостик по кругу (4 вп, 1 сбн) в каждый ссн хвостика, вернуться соединительным столбиком к началу ряда      (20)

14.          8сбн, 2У, 8сбн  (18)

15.          2сбн, 6петель пропустить, 2сбн, 6 петель пропустить, 2 сбн (6)

16.          Вставить каркас, набить и закрыть 6 петель. 

17.          Обвязать каждую ножку 1 рядом 6 сбн.           

18.          Обвязать хвостик пухом.         

Обязательно посмотрите видео о том, как вяжется это тельце с хвостиком, станет намного понятнее:

Тельце

Фото мастер-класс.

1. Вяжем тельце до ряда 13 включительно.

игрушка крючком

2. Готовим проволочку для каркаса длиной 20 см (лучше больше).

вязанная игрушка

3. Сгибаем проволоку пополам и очень сильно пережимаем пассатижами край, чтобы этот сгиб был как можно уже — это будет шейка голубя.

голубь крючком

4. Вставляем каркас в тельце (каркас можно вставить после ряда с разделением ножек, так будет даже удобнее). Проволока должна пройти в самый край шейки, чтобы у нас появилось жесткое место для крепления головки.

амигуруми

5. Вяжем ряд с разделением ножек (15 ряд — 2сбн, 6петель пропустить, 2сбн, 6 петель пропустить, 2 сбн).

вязаный голубь

6. Вид тельца после 15 ряда.

7. Набиваем тельце, равномерно распределяя синтепух вокруг каркаса. Синтепух проталкиваем во все отверстия и ножек и пузика.

8. Завершаем работу над тельцем, закрывая рабочие петли (стянуть 6 петель в одну точку).

9. Также обвязать по периметру отверстия ножек (по 6 сбн вокруг каждой ножки).

10. Вид тельца, осталось совсем немножко :)

11. Подправьте шейку, придайте изогнутую форму, чтобы появилась грудка.

12. Обязываем пухом хвостик. Вяжем по 1 сбн в 8 ссн хвостика (13 ряд).

13. Чтобы оперение было очень пушистым, можно оставлять вытянутые петли и не затягивать их при провязывании сбн.

14. Хвостик легко распушается пальчиками.

Сборка кнопы

1. Все детали готовы к сборке. На самом деле, я использовала три оттенка бисера: белый, молочный и золотой.

2. Сравниваем длину проволочек, если что, подравниваем. Надеваем носочки. В идеале проволочка должна остаться незакрытой на длину стопы (длина широкой части носочка).

3. Загибаем край проволочки пассатижами, образуется небольшая петелька — это стопа. На данном этапе очень удобно носочки приподнять.

4. Также, если у вас не хватило длины проволоки на провязанную часть носочка, то лишнюю длину носочка можно просто спрятать внутрь тельца. Обязательно следите за симметричностью.

5. Ставим носочки на свое место, лучше, если они будут одеваться туговато на петельку-стопу — будет красивее. Довязываем последние убавки на двух носочках (смотрим предыдущий этап). После убавок крепим ниточку и оставляем 15-20 см ниточки для зашивания дырочки.

6. После завершения всех убавок на носочках остаются небольшие дырочки.

7. Зашиваем носочки потайным швом обычной иглой и ниточку прячем в носочек.

8. Носочки зашиты, ниточки спрятаны.

9. Проверяем симметричность.

10. Также нужно пришить носочки к тельцу по всему периметру. Только после этого можно загнуть стопы перпендикулярно столу (следим за тем, чтобы обе стопы были загнуты в одной плоскости). Для контроля поставьте тельце на стол.

11. Пришиваем шапочку к голове, захватывая иглой и шапочку и голову. Шапочку натягиваем как можно сильнее, следим за симметричностью расположения клювика.

12. Чтобы не бояться нарушить симметрию, можно для начала закрепить шапочку в четырех точках (по линии креста), не бойтесь иглу проводить прямо внутри головы. И уже после этого спокойно идти по всему периметру — симметрия не нарушится.

13. Голову пришиваем к проволочному каркасу, который находится у нас в шейке. Голову пришивала разными методами (в одной игрушке): и проводя иглу сверху через всю голову к проволочному каркасу, и по периметру в районе самой шейки, захватывая тельце и головку через шапочку.

14. Головка пришита.

15. Пряжа: YarnArt Camelia, крючок №1 —  5 цветочков на одну птичку. Их можно вязать по любой схеме однорядных цветочков, которая вам понравится.
Я вязала так: 2 вп — все далее вяжем во вторую петлю, (4вп, 1 сбн) — 5 раз (5 лепестков).

16. Пробовала вязать не воздушными арочками, а столбиками без накида и с накидом, на таких размерах получается грубо. Первый цветочек из воздушных арочек, второй и третий с разным количеством столбиков, с разным количество накидов.

17. При декорировании пушистый хвост сильно мешает, загибаем его пока как можно ниже.

18. Чтобы цветочки не распускались (ниточка с люрексом жесткая и непредсказуемая, узелки плохо держит), я ввела их в хвост, а хвосты пряжи пока болтались. Берем иглу для бисера и ниточку, в тон тельцу, пришиваем цветочки очень тщательно.

19. После этого кончики ниточек от цветов можно смело отрезать.

20. Расшиваем бисером хвост. Процесс творческий, тут кому как нравится.

21. Я брала по три бисеринки, одним стежком крепила их на место, а второй стежок располагала между «висячими» бисеринками, тогда все они начинают плотно прилегать к тельцу.

22. За один раз брала бисеринки разного цвета. Располагала их дугами (как цветы на хвосте), но в шахматном порядке относительно цветочков. Таким образом, к основанию хвостика я дошла до одной точки пришивания бисеринок. Но это все на ваш вкус, тут пространство для фантазии безгранично.

23. Также прошлась бисером по самому краю хвоста. Тут бисер пришивала напротив цветочков.

24. Расшитый бисером хвостик.

25. Аналогично расшиваем крылышки. Более темный бисер я использовала ближе к кончикам крылышек, более светлый — ближе к основанию (месту их пришивания).

26. Здесь запомните, как вы расшивали одно крыло, чтобы второй сделать аналогично. Даже, если вам кажется, что бисер совсем утонул и его не видно — не переживайте. При рассматривании игрушки он дает свой эффект. Поэтому, конечно, лучше брать перламутровые оттенки.

27. Также расшиваем хохолок. Видно, что больше золотых бисеринок я располагала по краю хохолка.

28. Хохолок расшит.

29. Крылышки я пришивала прямо насквозь тельца, обязательно симметрично :) Шов у меня проходит на месте настоящего крепления крылышек живых птичек.

30. Румянимся. У меня тени и жесткая синтетическая кисть небольшого размера. Готово!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email