Обновление пароля

 >  >  > Валяем брошку "Божья коровка". Часть 2

Валяем брошку "Божья коровка". Часть 2

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   10 часов
Валяем брошку

Итак, что нам понадобится для работы:

  • Шерсть зелёная в двух оттенках(топс, кардочес).
  • Иголки для валяния (номера 38 сечения треугольные; номер 42,43 треугольные; номер 40 обратная).
  • Мат для валяния (любая губка высотой не меньше 5 см, подойдёт губка для мойки автомобилей).
  • Пастель, я использовала Сонет (стоит около 100 р).
  • Клей "Момент Кристалл прозрачный".
  • Вода, мыло. 

Во второй части мастер-класса я покажу, как сделала листок, на котором сидит божья коровка, а так же как раскрашивала пастелью брошку. Ну и конечно, как её примеряла :) Часть первая >>

На фото видно, какая стала божья коровка после распушения и стрижки. Чтобы на красном шарфике она не потерялась, я решила сделать ей большой листик. Для этого взяла 2 оттенка зелёной шерсти. Основной цвет светло-зелёный топс и для прожилок на листе темно-зелёный кардочес.

брошка из шерсти

17. Отрываю от гребенной ленты кусочки, путаю их (для удобства можно использовать пуходёрку) и раскладываю на мат. Затем отрываю небольшие кусочки от темно-зелёного кардочеса и делаю прожилки на листе. Вот примерно то, что получилось:

божья коровка

18. Берём иглу номер 38 треугольная и начинаем валять, иглу глубоко не втыкаем, чтобы на изнаночной стороне шерсть не вылезала.

брошка божья коровка

валяная божья коровка

19. Наш листок аккуратно переворачиваем и валяем с изнаночной стороны. Чтобы края листика были ровными, на весу, держа заготовку двумя пальцами, проходим иглой по контуру (можно взять наперсток, чтобы не поранить пальцы).

божья коровка из шерсти

20. Вот то что должно получиться:

21. Откладываем листочек и идём в ванну наводить мыльный раствор. Я взяла небольшую миску налила горячей воды (почти кипяток) и добавила мыла. Лучше делать это в резиновых перчатках, а то так и руки не долго испортить.

22. Опускаем наш лист в чашу с мыльной водой. Всё это лучше делать в ванной. Когда листик промокнет, я сильно сжимаю его руками, снова мочу в мыльной воде и снова сжимаю, и так примерно раз 10, вы увидите, как он немного уменьшится в размере и станет более плотный. Затем я кладу его сушиться. Пока лист сушиться, можно перейти к раскраске божьей коровки.

Лицевая сторона:

Изнаночная сторона. Когда листик высохнет полностью, некоторые недостатки можно доработать иглой.

23. Чтобы пятнышки у нашей букашки были не столь очерченные, а немного размытые, я использую пастельные мелки. А именно — один, в данном случае — чёрный. Канцелярским ножом крошу его на бумажке и беру скошенную кисть. Начинаю проходить по контуру каждого пятнышка.

24. С божьей коровкой закончили, она полностью готова. К тому моменту высох наш листочек, и можно продолжить работу с ним. Поскольку это брошка, нам понадобится булавка. Специальной у меня не оказалось, поэтому я взяла обычную большую булавку, подобрала нитки в цвет и пришила её к листу.

25. Теперь можно раскрасить пастелью листик. Крошим мелки зелёных цветов и раскрашиваем, как подскажет фантазия. Всё той же кисточкой. Пастель надо наносить потихоньку, не переборщить, поэтому я всегда использую маленькие кисти. Мелки хорошо въедаются в шерсть, исправить огрехи будет очень трудно. Я руководствуюсь правилом — лучше меньше, чем больше.

26. Прикладываем нашу божью коровку на листик и смотрим, как больше понравится. Затем берём клей "Момент Кристалл прозрачный" и приклеиваем её к листу. Все, брошка готова! :)

27. Примерка. :) Как же хочется новую брошку опробовать в деле! Вот он — момент прикрепления на шарф.

Потом я вспомнила, что недавно купила красную сумку. И... О, чудо — она и на ней прекрасно смотрится! Делюсь фото.

Вот такое украшение можно сделать своими руками. Если будут какие-то вопросы — с радостью отвечу в комментариях к теме. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email