> Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: музыка ветра из старых ключей

Мастер-класс: музыка ветра из старых ключей

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Наверное, в каждой семье есть склад ненужных вещей. Как было бы здорово найти им новую жизнь! У вас появилась такая возможность: подарим вторую жизнь старым ключам :) 

Итак, нам понадобятся:

1. Ключи.

В моей практике уже был опыт изготовления музыки ветра из старых ключей. Хочу предупредить сразу: полые ключи нам не подойдут, они совсем не звучат, нам нужны ключи литые. Я решила не повторять их, а подобрала ключики всех форм и размеров по одному экземпляру.

2. Золотая эмаль-спрей, акриловая эмаль в банке.

3. Шпагат, нитки мулине.

4. Бисер и бусины.

5. Бубенцы (колокольчики).

6. Клей.

В своей работе я использую клей для потолочной плитки: он не имеет цвета, сильного запаха, склеивает прочно, но легко отмывается от пальцев.

7. Проволока для рукоделия. 

музыка ветра

Итак, мы подобрали ключи и пять звонких бубенцов, теперь готовим их к покраске: я их выложила в металлическую крышку. Затем обязательно выходим на свежий воздух. На плёнке начинаем распылять краску, окрашиваем наши ключики тщательно, с двух сторон. 

ключи

ключик

 своими руками

Ключи подсохли и вот что у нас получилось:

декор

Теперь займёмся основой для нашей музыки ветра: это должен быть обруч. Я выбрала пяльца диаметром 16 см и взяла только внутреннее кольцо.

интерьер

Затем обматываем плотно наш обруч шпагатом:

волшебство

Затем обруч  обматываем по диагонали нитками мулине: мы используем нежно-голубой цвет, в дальнейшем он будет перекликаться с элементами музыки ветра:

Самое время подобрать цветовую гамму, которую будет определять бисер и бусины.

Делаем крепления для нашей основы, для этого делим наш круг на четыре равные части и связываем их строго посередине окружности:

Теперь посчитаем количество ключей. Нарезаем  столько же  ниток мулине, причем каждая последующая нитка должна быть немного длиннее предыдущей, этакий каскад. Прикрепляем нитки простым наматыванием на основу, в работе используем клей.

Далее самая долгая и кропотливая часть работы: на каждую нитку нанизываем бисер и бусины в таком порядке, как пожелает душа и вкус! После того, как бусины нанизаны и оставлен небольшой кончик нитки мы прикрепляем первый ключик:

Ключик сажаем на клей, нитку обматываем аккуратненько вокруг ушка ключа. И так  работаем с каждой нитью. Следим, чтобы каждый последующий ключик висел ниже, но касался предыдущего.

Спустя несколько часов кропотливого труда мы готовы к следующему шагу. Меняем крепления на более аккуратные и прочные.

Украшаем нашу основу. Для этого используем проволоку золотого цвета и кристаллики — капельки голубого цвета. Не забываем и про бисер.

Скручиваем проволоку в спираль, произвольно добавляя бисер и кристаллики. Получается нежный венок, который оплетет нашу основу.

Оплетаем нашу основу, вот какая красота получается:

Мне тон ключей показался недостаточно тёплым и я решила покрыть их краской более насыщенного золотого цвета.

Перчатками я никогда не пользуюсь, а вот вам посоветую. Хотя краска и так очень легко смывается с рук тёплой водой лишнее химическое воздействие на кожу вам не нужно. Теперь займемся бубенцами. Крепим к каждому нитку и связываем их в пучок, но так, чтобы каждый бубенчик был на разном уровне.

Вешаем бубенчики в центр композиции и наслаждаемся :)

Чтобы все услышали чудный звук — прикрепляю видеозапись :)

С благодарностью, ваша Птичка. 

Буду рада вас видеть в Моем круге :)

______________________________________________________________________________________________

Копирование материала возможно только при упоминании автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email