Обновление пароля

 >  >  > Создаем образ персонажа!

Создаем образ персонажа!

Дата проведения:   18 апреля 2015, 17:00 - 20:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Вавилова 65 а Дом Художника офис 1403
Портобелло Студио
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Создаем образ персонажа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Создаем образ персонажа с помощью костюма и аксессуаров. Интересный и неповторимый образ своего персонажа можно создать с помощью костюма и аксессуаров. Найти источник вдохновения, нарисовать эскиз, расставить правильные акценты. Инструменты для работы. Вы можете использоваться все, что есть под руками: тушь, перья, карандаши, фломастеры, изографы, пастель, старые журналы, газеты, оберточная бумага, контурные карты, обертки от шоколадок и конфет. И даже кусочки ткани, гербарий, перья... Да всё, что угодно! Мы поделимся с вами этими маленькими секретами! Поиск образа и источники вдохновения. Акценты выбранного образа. Источник вдохновения можно найти очень легко. Это могут быть знаки зодиака, времена года, животный мир, стихии, национальные костюмы, персонажи фильмов, книг и тд, полотна любимых художников, или даже музыкальное произведение. Откроем несколько секретов и приемов, мы поможем вам создать правильный образ при создании персонажа. Создание эскиза, подбор фактур и акцентов, цветовая гамма. Пропорции и акценты модели. Пропорции это волшебный инструмент. При правильном его использовании можно создавать уникальные и запоминающие образы моделей. Правильно расставив акценты в сможете получить 100% узнаваемость образа. Образ вашего персонажа может быть лирическим, мягким, скромным, дерзким. От вашего выбора зависит сам образ. Плавность линий, подбор материала для коллажа. Придумайте свой образ и воплотите его на нашем мк: может быть это будет прекрасная принцесса, а может быть персонаж комикса? Несколько слов об авторе Элла Макина Иллюстратор, графический дизайнер и любитель что-нибудь вырезать, клеить, собирать для проектов и иногда даже для себя. Представитель Казанской и Нижегородской школы дизайна. Призер, лауреат и активный участник Всероссийских конкурсов рекламы и дизайна. Создавала иллюстрации для учебника «Дизайн костюма», принимала активное участие при создание образов и костюмов для спортсменов Республики и национальных костюмов для встречи гостей. Ждем вас в гости! Расскажем много нового и интересного, вспомним уже знакомое.

С собой принести карандаши,фломастеры,старые журналы.

костюм, образ

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email