Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: панно из трав

Мастер-класс: панно из трав

Виды творчества:   Ткачество
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Весна уже прочно вступает в свои права. Снег уже почти совсем растаял, кое-где появляется зеленая травка, прилетают птицы. Но все же пока еще холодно, дни бывают мрачными и серыми. А так хочется поскорее тепла и весенней красоты, ярких красок, радующих глаз. 

Но так ли скучно в это весеннее время, пока еще нет тех ярких красок? 

Стоит лишь оглянуться вокруг, и мы увидим бесчисленное множество красок и света вокруг! Главное их увидеть, поймать и почувствовать!

Посмотрим на уходящую серость другими глазами!

Предлагаю отправиться на природу или просто выйти на улицу, в лес. Будем смотреть на сухие травы, которые скоро совсем исчезнут, уступая свой путь молодой зелени; на веточки деревьев, некоторые из которых сохранили сухую прошлогоднюю листву; на самые, казалось бы, сорные травы; на все палочки, коряжки и сухие листики, которые попадутся нам на глаза. Увидим разные цвета и формы: где-то коряга с уже сухим мхом, а где-то сухие кудрявые веточки. Представим их вместе! Соберем букет!

ткачество на бердо

декоративное ткачество

панно из трав

Для работы нам понадобится бердышко (любого размера), нож-бральница, челнок для уточной нити, нитки хлопковые тонкие, грубая нить для утка. 

ткачество

Приятно каждый раз открывать маленький сундучок с инструментами :)

ручное ткачество

Я выбрала бердышко на 20 зубчиков (39 нитей). Заправила его нитками Лилия 100% х/б.

Выравниваем натяжение нитей.

И приступаем к работе! Для уточной нити я взяла грубую нить. Купить ее можно в хозяйственном магазине либо в строительном магазине. Уточную нить хорошо чередовать с травами, хотя можно обходиться и без нее.

Нож-бральницу используем для удерживания зева во время прокладывания в него трав. Бердышком плотно прибиваем, придавливаем, чтобы изделие не было рыхлым.

Подбираем цвета и чередуем с грубой уточной нитью.

И вот результат! :) С Весной вас, друзья! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email