Делаем оригинальный шарф из свитера

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В этот раз я расскажу о своем авторском изобретении — как сделать модный, а главное — теплый шарф-снуд. Делается такая штука легко и быстро, а выглядит стильно и красиво. Сделать шарф-снуд из свитера сможет даже ребёнок!

шарф

Идея о том, как сделать такую горжетку, посетила меня в Бремене еще в начале сентября этого года. На севере Германии в то время было уже так холодно, что люди стали кутаться в шарфы, сапоги на меху и шапки. Я сидела в "Starbucks", пила кофе и смотрела на проходящих мимо людей под дождем. И я заметила, что многие люди там носят такие круговые шарфы, которые сейчас называются снудами. И — бац! Идея! Думаю, а что если попробовать сделать эту штуку из свитера? Такого большого, теплого oversize. И пошла, и сделала! Вернулась в Одессу и замутила коллекцию таких горжеток.

А теперь хочу поделиться рецептом своего изобретения:

1) Свитер должен быть чем больше, тем лучше. Можно взять мужской или женский размера L или oversize.

2) Свитер должен быть с небольшим вырезом горловины, ибо именно эта часть его отрезается. Отрезать нужно от одного рукава до другого. Постараться ровно. :) Но если не получится, не парься — этого не видно в готовом виде.

снуд

своими руками

diy

3) Следующий шаг: срез нужно зафиксировать, т.е. зашить. Если свитер старый и застиранный или из плотного трикотажа (как футболки), то можно и не подшивать.

тепло

теплый шарф

ручная работа

Комментарии (38)

шила милому кисет... Жалко массово погибшие для коллекции горжеток свитера

Анна Зубкова 06.04.2015
Ржу не могу))) коменты все просто прелесть. Не поняла про что МК, зато есть о чем поговорить)))) Почти 1 апреля
Марина Гира 06.04.2015

Хороший был свитер {#}- я бы такой пожалела. В случае чего, обмоталась бы прямо им ... А вот из старого - можно. А низ рукавов стянуть и набить как помпоны или пришить какие-нибудь яркие ... А если поработать с горловиной, вообще можно что-то типа башлыка сделать.

ни-о-чем, а кот зачетный{#}))

kalin 06.04.2015

В моем понимании мастер-класс - это подробно показанный урок, раскрывающий процесс или его конкретную часть, изготовления изделия, а это просто идея со множеством фотографий . Не нужно замусоривать ярмарку.Для подобных "мастер-классов" должна быть другая площадка.

PS Судя по магазину, основная идея и этого "мастер-класса" и самого магазина состоит в том, чтобы показать себя на большой площадке

Эх, свитер жалкооо!! {#} Можно заменить итоговую фотку работы и сделать МК "Как из свитера с маленькой горловиной сделать свитер с большой горловиной"{#}

Цветные нити 07.04.2015

коммент - зачетный!!!))

Ира 05.04.2015

И шо ж вы такие злые??? А мне вот понравились колечки на пальцах аффтара {#}

Или тут не про колечки? {#}

Мария 05.04.2015
Снуд предполагается носить не только на шее, но и на голове! Вот так себе это все живо представила... козлиные рога из башки торчат...
Елена (rukodelnye) 05.04.2015

Жму "Нравится" всем комментариям!

Показать еще
Рубрики мастер-классов