Обновление пароля

 >  >  > Как сделать жабо из бисерной косынки

Как сделать жабо из бисерной косынки

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Новенький мастер-класс хочу посвятить такой замечательной вещи, как ажурная косынка из бисерной ткани. Вроде бы ничем не примечательное украшение, однако…

мастер-класс, интересная идея

Сейчас очень модно стало носить воротнички-жабо, а у меня в наличие только эта косынка. Новое украшение делать долго, да и честно говоря, неохота. И тут меня осенило — косыночка-то моя прекрасно драпируется, и почему надо носить её только в оригинальном виде (собственно говоря, в виде косынки), я сделала вот что: собрала косынку по верхнему ряду петелек на обычный сутажный шнурочек, приколола брошь и вуаля! У меня уже совершенно новое украшение, немного строгое, хотя, наверное, лучше сказать офисно-деловое, носи да радуйся, и в пир и в мир. Как это сделать? Да очень просто.

Шаг 1.  Берём нашу косыночку и ориентировочно отмечаем те петельки верхнего ряда, в которые в дальнейшем будем проходить наш шнурок (здесь расстояние между петельками будет зависеть от жёсткости бисерной ткани и лёгкости драпировки), соблюдаем симметрию (!), я постепенно увеличивала расстояние между складками, но всё индивидуально.

мк, идея

Шаг 2. Продеваем наш шнурок (атласную ленту или то, что будет под рукой) в петельки, стягиваем, завязываем. Красиво драпируем, расправляем складочки, приводим в товарный вид...

бисероплетение

Шаг 3. Чтобы скрыть образовавшийся узел, подбираем подходящую по форме и размеру брошь (у меня как раз такая была в наличии) прикалываем её и наслаждаемся полученным результатом!

жабо

брошь    косынка

P.S. Для сутажного шнура я бы посоветовала сделать небольшой замочек-карабин, который легко будет проходить через петельки, крепко держать всю нашу красоту (косыночка-то больше 100 грамм весит, да плюс немаленького размера брошь). Атласная лента — уже самодостаточный материал, поэтому тут замочек по желанию, можно и совсем без замка, но тогда не забудьте обработать края ленты, чтобы они не ворсились. Спасибо за внимание!

Буду рада, если моя идея пригодится. Спасибо за внимание :)

Чтобы быть в курсе новых мастер-классов и публикаций — добавляйтесь в круг. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email