Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вязаные шапочки на пасхальные яйца

Вязаные шапочки на пасхальные яйца

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Вязаные шапочки на пасхальные яйца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пасхальное яйцо является одним из символов Пасхи. Но зачем красят яйца? Одно из объяснений, достаточно логичное и практичное, трактует это так. Во время 40-дневного поста куры не переставали нестись, и хозяева варили яйца, чтобы они не испортились. Вареные яйца красили — так их легче можно было отличить от свежих.

Я предлагаю вашему вниманию необычный способ украсить пасхальные яйца — это связать шапочки для них. Процесс очень прост и с ним может справиться любой. Для наглядности я сделала фото каждого шага, чтобы было совсем понятно.

Шаг 1. Выбираем цвета, какими будут шапочки и подготавливаем спицы (5 шт.).

shaydulla hand-made

Шаг 2. Набираем на 4 спицы по 10 петель, в общем получается 40 петель. У меня в пряжа скручена из двух нитей. Если у вас толще или тонще пряжа, то соответсвенно вам надо уменьшить или увеличить количество петель. 

пасха

Шаг 3. Вяжим по кругу резинку 1*1 (1 лиц.,1 изн.) до высоты 6,5 см. 

вязание

Шаг 4. Начинаем убавлять петли. Лицевую петлю провязываем вместе с изнаночной, чтобы остались только лицевые петли. 

коллекция

мастер-класс

Шаг 5. Вяжим один ряд лицевыми петлями, далее в каждом ряду делаем убавление равномерно — 2 раза по 4 петли убавляем и 1 раз 6 петель. В итоге остается 6 петель, через которые протянуть нить и затянуть петли. 

пасхальные яйца

Шаг 6. Закрепляем лишние нитки с изнаночной стороны. В целом шапочка уже готова, но можно еще украсить помпоном, бисером, стразами или пуговицами. 

праздник

Шапочка готова! Далее вяжем такие же шапочки, но других цветов и получается коллекция пасхальных шапочек. 

Также можно проявить фантазию и связать разноцветные шапочки из остатков ниток. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email