> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по изготавлению сутажного браслета

Мастер-класс по изготавлению сутажного браслета

Дата проведения:   5 апреля 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Каховка, 22 (это район метро Новые Черемушки или Каховская)
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Мастер-класс по изготавлению сутажного браслета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы, началась запись в группу на мастер-класс по технике изготовления сутажных украшений.

Дата проведения МК – 5 апреля

Специальной подготовки не требуется.

Длительность – 5-6 часов.

Начало в 12.00

На этом МК вы научитесь делать браслет (как на фото) в сутажной технике. Все материалы и чай входят в стоимость урока. Готовое изделие и отличное настроение вы уносите с собой)).

Стоимость – 2900 руб.

Место проведения – ул. Каховка, 22 (это район метро Новые Черемушки или Каховская)

Требуется обязательная предварительная запись по телефону – (8-925-869-88-74 администратор Яна).

Также, после занятия, вы сможете на месте приобрести все необходимое для изготовления сутажных украшений. У нас широкий ассортимент сутажа, бусин, камней, основ для заколок, ободков и инструментов.

Немного теории.

Сутажная вышивка, удивительная техника, позволяющая, с помощью тонкого шнура, изготавливать ажурные украшения.

Украшения, выполненные в сутажном стиле, приравниваются к элитной бижутерии. Многие знаменитые люди, с удовольствием носят, эти необычные аксессуары!

Вышивка сутажом впервые использовалась в первой половине XIV века во Франции. Эту технику применяли не только при декорировании одежды, но и для создания отдельных украшений. А благодаря новаторству голландцев, появилась техника, подобная русскому ленточному плетению.

В России сутажная вышивка получила широкое распространение во времена правления Петра I, но в XIX-XX веках, эта техника утратила свое значение и применялась лишь при декорировании театральных костюмов.

В наше время сутаж используется при изготовлении колье, брошей, браслетов, сережек, сумочек и многого другого, в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями, бисером и бусинами.

Овладев техникой сутажной вышивки, вы всегда сможете сделать прекрасный подарок с натуральными камнями или жемчугом, изготовить украшение себе и создать свой особый образ, а может быть и открыть приятный женский бизнес.))

Ждем вас на нашем уроке!)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email