Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем пасхальный венок

Делаем пасхальный венок

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Для работы нам понадобится:

- ткань для основы венка (в данном случае -—лен);

- ткани различных расцветок, в том числе набивные, фетр;

- набивка;

- мочало;

- ленты, бусины, бисер;

- клеевой пистолет, шило, кусочки проволоки;

- акриловые краски.

Для начала на ткани, выбранной для основы, сложенной вдвое, рисуем круг с внутренним диаметром 27см. и внешним диаметром 35 см.. Прошиваем по контурам, вырезаем, делаем разрез в любом месте (см. фото).

пасха

Выворачиваем, набиваем, место разреза сшиваем потайным швом.
Основа для венка готова.

пасхальный сувенир

Декорируем основу мочалом, крепя его лентой длиной 2м.

Для подвеса сшиваем ленту в кольцо.

пасхальный декор

Приступаем к изготовлению элементов декорирования.
Распечатываем на листе А-4 выкройки.

пасхальный подарок

Начнем с кролика. На сложенную вдвое ткань, переводим детали выкройки, прошиваем по контуру, вырезаем, прорезаем отверстия для выворачивания и набивки (см. фото).

пасхальный кролик

Детали выворачиваем, набиваем (кроме ушей). На передних лапках зашиваем отверстие для набивки. На задних лапах отверстие для набивки закрываем подушечками, для этого выкраиваем круг диаметром 5см., прошиваем по краю швом "вперед иголку", набиваем и стягиваем, пришиваем потайным швом. Для подушечек на пальчиках выкраиваем 3 круга диаметром 2см. и  поступаем также как с подушечкой на пяточке. Ушки проглаживаем, выкраиваем внутренние ушки и приутюживаем их на место с помощью клеевой паутинки. На конце проволоки делаем петельку, вставляем в ушко и крепим несколькими потайными стежками. К голове пришиваем мордочку, соединяя их между собой по контуру потайным швом. Выкраиваем для носика круг диаметром 3см., поступаем с ним как с подушечкой на пяточку, пришиваем по центру, одновременно производя небольшую утяжку, формируя губу.

Расписываем мордочку кролика. В местах крепления ушей делаем шилом отверстия, вставляем ушки и пришиваем потайным швом, слегка стягивая.

Вставляем деревянную палочку в голову. 

На сложенную вдвое ткань переводим лепестки нарцисса, прошиваем по контуру, выкраиваем, выворачиваем, последовательно соединяем 6 лепестков, прошивая по краю швом "вперед иголку", стягиваем. Отрезаем кружево длиной 8-9см., прошиваем по краю, стягиваем, в центр пришиваем бусину с тремя бисеренками. Соединяем центральную часть цветка с основной. Цветок готов. Для венка нам понадобится 3 таких цветка.

Также шьем 3 листочка.

Для яиц выкраиваем деталь из ткани с припуском 1см., деталь из картона и фетра без припусков. Деталь из ткани прошиваем близко к краю швом "вперед иголку", слегка набиваем, обтягиваем ею деталь из картона, с изнанки пришиваем деталь из фетра. Нам понадобится 6 таких яиц.

Все декоративные элементы венка готовы, приступаем к его украшению. По центру внизу располагаем кролика.

Слева — букетик цветов.

По центру вверху бант. Для этого завязываем банты из лент 4 видов, сшиваем их.

Справа яйца. Все элементы к венку крепятся клеевым пистолетом или на клей.

Ну, и при желании, можно сшить букетик нарциссов. Для этого шьем стебель и лист цветка. Стебель плотно набиваем и пришиваем к цветку, лист проглаживаем и пришиваем к стеблю.

Светлой Пасхи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email