Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем деревянную свистульку с помощью токарного станка

Делаем деревянную свистульку с помощью токарного станка

Виды творчества:   Столярное дело
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Делаем деревянную свистульку с помощью токарного станка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я решил показать на нашем любимом сайте, как я делаю деревянные свистульки с помощью токарного станка по дереву. Токарных станков наши братья из Поднебесной делают превеликое множество и стоят они недорого. Итак, начнем:

1. Эту свистульку я решил сделать из клена, так как это очень хорошее, твердое дерево с очень красивой текстурой. Размер заготовки произвольный, в данном случае это высушенный отрезок кленовой ветки.

дерево

2.Надеваем защитные очки, респиратор, убеждаемся, что на одежде и рукавах у нас ничего не болтается, косу и длинную бороду прячем, сосредотачиваемся и включаем станок. Первоначально обрабатываем и строго на глаз резцом размечаем границы тела, подставки, шейки и головки нашей свистульки-птички.

свистулька

3. Вытачиваем формы, шкурим их и тонкой лучинкой выжигаем кольца. На фото даже видно, как дым идет.

токарные работы

4. Полируем опилками.

русский стиль

5. На голову нашей птички я решил надеть коронку и выточил ее отдельно.

народная игрушка

6. Распиливаем наши запчасти.

деревянная игрушка

7. Для свиста в полости тела должно быть углубление примерно 5 см в длину. Подбираем обычное сверло нужного диаметра и высверливаем его.

делаем сами

8. Далее делаем сквозное отверстие для шейки и подставки. Диаметр сверла 8-10 мм, чем больше, тем надежней. Не забываем и про голову, там тоже сверлим под шею и коронку.

9. Теперь я расскажу, как делать свист. Принцип во всех свистульках один и тот же — рассечь направленную струю воздуха. Воздух мы будем рассекать вот таким вот вырезом.

10. Далее делаем "чопик", которым будем направлять струю воздуха. Он представляет из себя цилиндр диаметром, как и наше отверстие, который обрезан немного наискосок. Для наглядности рядом с чопиком я нарисовал покрупнее, что он из себя представляет. Размер и угол может варироваться в различных пределах, лишь бы струю подавал в нужное место.

11. Далее с помощью клея ПВА и какой-нибудь отверточки потихоньку проталкиваем его той стороной, где меньше щель и через каждые 1-2 мм пробуем на свист. Когда появится уверенный свист, прекращаем позиционирование чопика.

12. Далее окончательно обрабатываем наши детали наждаком.

13. И собираем с помощью ПВА. Все, свистулька готова!

Благодарю за внимание!

Далее свистульку можно расписать или оставить как есть.

У кого возникнут вопросы, буду рад ответить!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email