Обновление пароля

 >  >  > Как сделать кисточку за 5 минут

Как сделать кисточку за 5 минут

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Украшения с кисточками снова вернулись в моду. Стиль "бохо" особенно популярен летом. И мы не можем не показать как быстро вы сможете сделать кисточки из разных материалов и использовать их в ваших новых летних украшениях. Существует довольно много способов изготовить кисточку, рассмотрим самый простой!

Что нам понадобится:

1. Клей (мы используем Hypo Cement, но подойдет и Момент Супер клей).

2. Соединительное кольцо 10 мм.

3. Льняные нитки (любые на ваш выбор: шелковые, вискозные или другие).

4. Ножницы. 

Шаг 1.  Приготовим все необходимые материалы. Заранее отрежем небольшой кусочек нити, приблизительно 10 см.  

кисточки

Шаг 2. С помощью указательного и среднего пальцев делаем знак "Мир". Чем больше расстояние между пальцами, тем длиннее будет ваша кисточка. Наше расстояние 3 см. 

кисточки из ниток

 Шаг 3. Начинаем оборачивать нитку вокруг наших пальцев. Когда решите, что ниток намотано достаточно, обрежьте нитку. Оба конца нитки должны быть внизу пальцев. Мы обернули нитку 22 раза вокруг пальцев. Необходимо держать пальцы на одном и том же расстоянии, чтобы концы нашей будущей кисточки были одинаковыми.

украшения

 Шаг 4. Теперь нам понадобится отрезок ниточки, которую мы заготовили заранее. Завяжем вверху узел. Можно использовать металлическое соединительное кольцо. После того, как завяжете узел ниткой, рядом вставьте кольцо и зажмите его, а нитку в конце из кисточки извлеките. 

серьги

Вот так выглядит готовая кисточка с соединительным кольцом:

подвеска

Шаг 5.  Отрежьте еще один кусок нитки (около 20 см.) и перевяжите кисточку тугим узлом.

мастер-класс

Шаг 6.  Оберните остатком отрезка несколько раз ваш узел.

кисти

Шаг 7. Отодвиньте петельки вашей кисточки, возьмите оба конца нитки, которой мы обернули кисточку. И завяжите узел внутри для надежности. Закрепим узел клеем. Распрямите оставшиеся концы вниз или отрежьте.

Шаг 8. Почти закончили :) Используем ножницы и разрежем петельки.

Шаг 9. Аккуратно подравняйте ниточки. И кисточка готова!

 Используя эту простую технику, создавайте уникальные украшения в стиле "бохо"! Удачи! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email