Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Открытый мастер-класс по плетению из проволоки

Открытый мастер-класс по плетению из проволоки

Дата проведения:   19 марта 2015, 18:00 - 19:00
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Веерная дом 12 корп.1
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Открытый мастер-класс по плетению из проволоки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие мои! 

Всех желающих в возрасте от 12 лет я хочу пригласить на занятия по рукоделию, которые будут включать в себя начальные основы сборки и wirewrap (плетения из проволоки), секреты техники и создание украшений своими руками. Я поделюсь всем (ну или почти всем), что знаю сама:)
Главное отличие этого курса от любых мастер-классов - вы научитесь делать не строго одно-два украшения в рамках техники, а именно получите полноценный багаж знаний, которые потом без труда сможете применять и развивать в дальнейшем творчестве. Занятия будут длиться по часу, проходить два раза в неделю в клубе "Резонанс" (адрес - ул. Веерная, д. 12, к. 1). Ориентировочно (точнее будет известно непосредственно тогда, когда наберется группа) это будут вторник в районе 19.00 и суббота в районе 14.00. 
В группе будет от 5 до 8 человек. Стоимость занятий - 3500 в месяц с человека (в месяц выходит 8 занятий, в год - 64 часа)

Кроме того хочу сразу предупредить о дополнительных финансовых вложениях на покупку материалов, инструментов и, возможно, выставочного оборудования, т.к. курс я планирую завершить выставкой-ярмаркой, на которой вы сможете продать то, что сделаете сами. Изначально я думала о том, чтобы сделать ярмарку на базе "Резонанса", но буквально сию секунду мне в голову взбрела шальная мысль выехать с группой на какую-нибудь большую ярмарку типа Синих яблок или Art-Weekend'а. Это я еще обсужу с руководством:)

Сейчас моя главная задача - набрать группу. Мне нужно не менее 6 человек для того, чтобы курс просто открылся:) Записаться можно по телефону 8-(495)-441-95-66

Если у Вас есть вопросы - можно смело задавать мне их в комментариях или в личных сообщениях.

И в рамках набора группы, в этот четверг состоится открытый мастер-класс по плетению из проволоки. Состоится он в вышеупомянутом клубе, продлится час. Мастер-класс бесплатный, в основном говорить и показывать буду я, т.е. это не столько МК, сколько демонстрация. С собой ничего брать не нужно, если Вы захотите что-то попробовать на месте, я дам Вам свои инструменты.

Формат мероприятия будет похож на ярмарку вакансий: я буду сидеть за столом, рассказывать о технике и материалах, о непосредственно своем творчестве, будет возможность все потрогать, посмотреть и задать любые интересующие вопросы. Что именно будем делать на МК я пока не знаю, но что-то несложное, базовое:)

До встречи в четверг^^

мастер-класс, wire wrap, проволока, плетение из проволоки, открытый мастер-класс, москва, открытый урок, курсы, курс, курсы по сборке, сборка украшений, курсы по wire wrap

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email