Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: роспись шёлкового шарфа «Восточные грёзы»

Мастер-класс: роспись шёлкового шарфа «Восточные грёзы»

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Мастер-класс: роспись шёлкового шарфа «Восточные грёзы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотелось сделать шарф с «огурцами». Очень люблю восточные орнаменты, но очень ленюсь делать эскизы. Вот взяла и сразу начала на ткани рисовать фантомным фломастером Явана. Это тот, который исчезает от воды. Мне показалось, что так удобно — сразу в размер, не надо ничего перерисовывать и легко править эскиз — если ошибся, то вместо ластика стираешь водой. Рама стоит на столе только для фото. Расписываю, конечно, в горизонтальном положении. 

батик

Дальше я нанесла резервы — прозрачный и чёрный Марабу. Сразу скажу — мне не понравилось. На фото видно, насколько неровно он наноситься, но может, я просто не приноровилась ещё. Хорошо, что бесцветный растворяется потом, но вот чёрный ещё сильно ужесточил ткань. Это был мой первый опыт с водным резервом. Меня всё устраивало в обычном гаммовском, кроме запаха. С появлением в доме ребёнка вот решила поэксперементировать.

батик шарф

шарф

Когда весь резерв нанесён, приступаем к заливке краской. Я предпочитаю наносить не попеременно каждым цветом, а работать кусками, чтобы в процессе регулировать, какого цвета сделать больше, какого меньше. Изначально задумала, что будет гамма сине-зелёного и пурпурного цветов. С них и начала.

шарфы на шёлке

Забыла снять, когда были только эти два цвета и после чего пришло решение ввести рыжий цвет. Так что, фото вот уже с рыжим.

шарфик

Ну а здесь уже весь орнамент прокрыла и рыжим, и немного чёрного красителя добавила. Осталось решить, что с фоном.

шарфики

А с фоном на самом деле всё просто. До этого я всё рисовала без растяжек по сухому. Теперь прокрываю фон водой и теми же любимыми сине-зелёным и пурпурным делаю растяжечки. Они у меня жёсткие, но я не мастер по акварельным эффектам. Ну вот, всё готово! 

браслет

Пока сохнет, снимаю с другого ракурса. 

И бегу примерять ещё не подшитый! 

Вот и всё!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email