Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись славянской писанки

Роспись славянской писанки

Дата проведения:   9 марта 2015, 13:00 - 21:00
Виды творчества:   Роспись > Народно-прикладное искусство
Город:   Москва
Место проведения:   Эво-клуб "Свои Тропки"
Хамовнический Вал, 28. (первый вагон из центра, из метро налево, 3-5 мин. пешком)
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Стоимость и время: 750 руб. полдня (13.00-17.00 или 17.00-21.00) и 1200 рублей за полный день с 13.00 до 21.00.
Ведущая: Елена Опалёва

 Писанка - это дошедшая до наших дней традиция росписи птичьих яиц пчелиным воском и красками. Раньше писанки сопровождали человека в течении всей его жизни, от рождения - до смерти, оберегая его от зла и недугов, помогая в делах и обустройстве своего мира. Писанку держали в доме как оберег. Считалось, что писанка придает силу всему, что рождает новое - земле, человеку, животным, растениям, приносит красоту, здоровье и достаток.

писанка, народное творчество

Яйцо у многих народов - знак Вселенной, зарождающейся жизни, Земли и возрождения. Магические узоры, которые наносились на писанку не случайны - каждый имеет своё значение. Узоры писанок, цветовые сочетания передавали из поколение в поколение, сохраняя неизменными.

Представляете, какое это чудо: обустраивать, наполнять цветом, жизнью, намерениями свою Вселенную через роспись писанки?

роспись, оберег

В писанке отражено мировоззрение наших предков. Изучая её, можно глубже понять - чем они жили и как видели законы устроения мира, чего желали себе и близким.

Что касается занятий именно у Елены Опалёвой, то точнее всего сказано о ней как преподавателе в отзыве её ученицы Василисы Дхисси.

"Елена Опалёва - МАСТЕР с Большой буквы. Я восхищаюсь бесконечным объёмом знаний, которым она владеет, и тем, как ей удаётся эти знания нести в наш современный мир.

Восхищаюсь высочайшим уровнем и качеством писанок, которые рождаются в руках Лены Опалёвой, в руках её близких. Много где и у кого можно писанку получить, а я принципиально верна в этом Лене, потому что для меня важно, КТО пишет, КАК пишет, ЧТО вкладывает.
Писанка, по моему мнению, - это ускоритель ситуации, то есть, неминуемого развития событий (сдвига), и маршрут этого развития может быть через препятствия. А может быть и без.

Однажды на занятии Лена сказала моей подруге: "Вот как криво писанку пишешь, так и желание сбываться будет. Оно-то сбудется, но вот именно так".
Желание, которое вкладывала подруга в писанку, казалось вообще несбыточным в принципе. Однако, уже через месяц она обладала подарком, о котором мечтала 7 лет. И в течение этого месяца до абсурда случалось всё, что только может препятствовать обладанию этим подарком :)

Так вот, я принимаю писанки только от Лены и её семьи, потому что... Лена - МАГ :)
И желания мои сбываются прямо, ровно, точно, как Лена говорит.
Я уже неоднократно являлась свидетелем того, как меняется жизнь у людей, которые стали писанками обладать: и находят половинок, и ставят затянутую на года точку в отношениях, и выздоравливают, и долгожданных детей рожают, и семьи мирятся, и больного "отпускают" и прочее. Это жизнь. И её можно творить и держать в своих руках, беречь, пылинки с неё сдувать, чужих к ней не подпускать, своим - доверять, вот так, как писанку :)"

Все необходимые материалы и инструменты будут предоставлены организатором. 

декорирование

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email