Обновление пароля

 >  >  > Шьем весеннюю сумочку за 15 минут

Шьем весеннюю сумочку за 15 минут

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

В первый день весны мне очень захотелось сделать что-то легкое и цветочное, и родилась идея термотрансферной выкройки-принта для простой и милой сумочки, которую можно сделать в 5 простых шагов буквально за 15-20 минут. Сумочка получается миниатюрная, ее можно использовать как косметичку, пенал, очечник или футляр для чего-нибудь еще. Выкройку можно увеличить и распечатать на двух листах, тогда получится сумочка побольше, которая сможет стать весьма вместительной косметичкой или даже клатчем.

косметичка

Для работы понадобится распечатанный лист с выкройкой-принтом, кусочек фетра примерно размера листа А4 и кнопочка или любой другой замок.

Шаг 1:

Переводим термотрансфер на лист фетра. Для этого кладем рапечатку изображением вниз на фетр и гладим утюгом, тщательно, не торопясь, проглаживая каждый сантиметр поверхности настолько горячим утюгом, насколько только выдерживает фетр (если вы делаете это впервые, то лучше будет потренироваться на небольшом обрезке фетра и подобрать такую максимальную температуру, при которой фетр еще не плавится, но уже вот-вот начнет).

Полностью остужаем все и снимаем верхний клетчатый слой.

Шаг 2:

Вырезаем по контуру выкройку. Очень просто и удобно.

Шаг 3:

Ставим кнопку в обозначенные кружочками на выкройке места. Можно сделать это и в самом финале, это кому как удобнее.

Шаг 4:

Сшиваем вытачки.

Шаг 5:

Сшиваем вместе лицом к лицу обе детали. 

Вот и все! 5 простых шагов и 15 минут времени :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email