Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Учимся рисовать сервала акварелью

Учимся рисовать сервала акварелью

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Учимся рисовать сервала акварелью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать на  урок по акварели. Это средней сложности работа.
Всего три этапа + пара мелких деталей.
  Будем рисовать дикую кошку — сервала.

Вам понадобится:

- маленький лист плотной акварельной бумаги (Palazzo, 208г/м2) 10*15 см;

- кисть синтетика № 5 (круглая кисть с наполненной вершинкой);

- краски акварельные (ЗХК);

- маскирующая жидкость;

- стальное перо;

- ватные диски;

- фен; 

- пульверизатор. 

Важное замечание! Работа ведется в один прием, т.е. а-ля прима (alla prima). Общее время моего исполнения 20 минут. 

Нарисуйте легкий карандашный рисунок своей модели. Вот вам референс.

анималистика, мастер-класс по живописи, живопись

При помощи маскирующей жидкости и стального пера нанесите усы, замажьте белые места под глазами, волоски на воротничке и задних лапах за пределами контура.
На палитре разведите краски для сервала: кобальт синий, охру желтую, золотую, бордовый (кларет), пейна серую и немного умбры. Краски для фона: марс коричневый, оливковая и кларет. 

Зафиксируйте лист на любой поверхности при помощи бумажного скотча, для того чтобы бумагу не сильно деформировало от воды. Смочите лист с эскизом ватным диском, проведя пару раз по листу, чтобы бумага хорошо впитала воду. Ватный диск можно использовать также в качестве ластика, убирая лишнюю краску или подобрать слишком растекшееся пятно.

Мой секрет — если взять сильно-сильно отжать ватный диск и сильно-сильно промокнуть/нажать мокрую бумагу в том месте где должно быть светлое место, то в последствии краска туда не заползет:) 

дикие кошки, мастер-класс по акварели, живопись акварелью

Наберите в кисть основную краску — охру желтую и пройдитесь ею по голове, передним лапам и хвосту. В тени, там, где белая шерсть, положите кобальт синий. В местах рыжей шерсти для тени используйте золотую как основной тон, умбру и кларет как дополнение и усиления контраста. Пусть краски перетекают на работе, не смешивайте их на палитре. Работайте быстро, пока все влажное. 
Совет:
Краску на мокрый лист наносите легкими движениями, проводя линии плоскостью кисти или делая точечные движения кончиком кисти. Помните, это важно, в кисти должно быть достаточно краски, чтобы она могла ее отдать бумаге. Если кисть будет не достаточно мокрой и с малым количеством краски, она не только не отдаст, но и заберет влагу с поверхности бумаги. Кисть должна быть жирной и полной. Для контроля отдачи краски варьируйте степень нажима и площадь касания кисти о бумагу. Не экономьте краску:)
Вы набрали основной тон. Дайте ему высохнуть. Чтобы краска не сильно растекалась и тем самым ваша работа не потускнела, воспользуйтесь феном. Сушите на максимальной температуре и минимальной силе выдувания. Я провожу феном по кругу, направляя струю горячего воздуха от края к центру, чтобы краска не разлеталась по всему листу. 

сервал, акварель

Займемся пятнами. Вам понадобится пульверизатор. Держите его вертикально и разбрызгайте пару раз воду над своей работой. Не брызгайте "в упор", вы смоете то что нарисовали и к тому же бумагу сильно поведет, а нанесенные вами впоследствии черные точки сильно расплывутся и получится грязь:) 

Если посмотреть на свет, то ваша работа после распыления воды будет покрыта множеством очень мелких каплей. Наберите на кончик кисти краску пейну серую, берите ее из кюветы, густую, но не сухую. И точечными движениями, в соответствии с оригиналом, нанесите на рисунок. Быстро, очень быстро! Капли испарятся почти сразу и вы не сможете достигнуть эффекта естественного окраса шерсти сервала. Поработайте с мордочкой. Умброй закрасьте глаза и дайте им высохнуть. А затем разведенной пейной серой очертите носогубный участок. Когда глаза высохнут, сделайте насыщенную обводку. Можно усилить глубину ушей. Но не сильно, есть риск снять предыдущий слой краски новым слоем. Также я умброй усилила тень под подбородком. 

пятнистая кошка, открытка

Пора приниматься за фон. Я всегда работаю с объектом, а затем уже с фоном. В классической школе учат работать одновременно. 
На палитре я смешала марс коричневый и кларет. Наносите мазки быстро, не давая высохнуть цвету на бумаге. Пусть они сливаются и создают удивительные переходы и оттенки. 

леопард, почтовая карточка

Чтобы объект "сел" на горизонтальной поверхности, чтобы он казался более объемным усильте тень под ним и "протяните" пока еще влажную темную тень в объект :) Обратите внимание, как я одной и той же краской из тени под объектом выделила передние лапы. Для этого нужно мокрой кистью захватить краску из тени и протянуть в нужном направлении.

мастер-класс, почта

Пальцами снимите маскирующую жидкость с работы. Готово! 
Надеюсь вам было интересно и понятно. Есть вопросы? Спрашивайте!
Успехов в работе!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email